Как сообщает пресс-служба компании, в этот день все сотрудники регионального офиса оператора, включая регионального управляющего директора «Tele2 Коми» Александра Анчербака и коммерческого директора «Tele2 Коми» Владимира Сафаралиева, подключали новых абонентов и общались с горожанами. К топ-менеджменту компании сыктывкарцы проявили особый интерес. Вопросы касались, в основном, зоны покрытия Tele2, тарифов и услуг оператора и планов развития компании.
«Живое общение дает гораздо более детальное понимание потребностей, чаяний и настроений абонентов, на основании которых и принимаются правильные и эффективные решения. Все высказанные нашими абонентами пожелания мы обязательно учтем при планировании работы компании», - отметил А.Анчербак.
Коммерческий директор «Tele2 Коми» В.Сафаралиев за четыре часа работы в качестве продавца-консультанта установил рекорд дня, поключив в три раза больше новых абонентов, чем работники центра продаж.
Рядовые сотрудники компании, работая промоутерами, читали зазывающие речевки, дарили новым абонентам 100 бесплатных минут внутри сети и фирменные воздушные шары, внутри которых было спрятано доброе пожелание. Своей дружной работой сотрудники компании «Tele2 Коми» еще раз подтвердили, что они – сплоченная команда единомышленников.
Корпоративная акция под названием «Power day» прошла во всех регионах присутствия Tele2 в России. Она является традиционной для Tele2 во всем мире и уже стала частью политики компании-дискаунтера. Ее цель - личное общение сотрудников административных блоков компании с абонентами в центрах продаж и получение обратной связи по наиболее актуальным вопросам, касающимся тарифов и услуг Tele2, а также обслуживания абонентов.
Фото предоставили в пресс-службе «Tele2 Коми»
Комментарии