Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 7 Ноябрь 2011, 08:09 11392 13

Сыктывкарская молодежь проголосовала за мертвую невесту (фото)

Почти сотня подростков-зомби собрались 6 ноября в клубе «Mix». Совместную вечеринку в стиле живых мертвецов устроили два сыктывкарских клуба анимешников – любителей японских мультфильмов.

Так как большинство тех, кто увлекается аниме, еще не достигли совершеннолетия, вечеринка началась в «детское время» (в 17:00) и закончилась до «комендантского часа» (в 22:00). Кто считает, что все самое интересное на вечеринках начинается спустя пару часов после открытия, то прогадал – концертная программа получила старт в 17:20 и с перерывами на «колбасню» длилась до семи вечера.

Анимешники за месяц подготовили творческие постановки: кто-то танцевал, кто-то пел. Проводились конкурсы. Не обошлось и без популярного сейчас светового шоу. На протяжении всего вечера на большом экране крутили видеонарезку из различных аниме, совсем не детских и не позитивных. А в одном из укромных уголков клуба каждый желающий мог получить на руку или лицо рваные раны или же причудливый узор, светящийся при неоновом свете.

«Зомби-пати» было устроено в честь прошедшего Хэллоуина. Как объяснила организатор вечеринки Нади, тема была выбрана под довольно популярный японский мультсериал «Школа мертвецов», который очень полюбился местным анимешникам.

«Аниме-пати проводится уже третий год. И каждый раз с новой тематикой. В Сыктывкаре несколько аниме-клубов объединяющих примерно 250 человек. Это не считая «скрытых» анимешников. Поэтому такие мероприятия позволяют хорошо и весело всем вместе провести время, познакомиться, пообщаться, послушать любимую музыку, потанцевать под японские хиты», - рассказала девушка.

Между тем, появившись в клубе, можно было натолкнуться на «охрану». «Вы ведь не анимешница? Я всех тут знаю, а Вас вижу впервые», - такой вопрос застал врасплох. Пришлось уверять, что ходить на анимки (субботние встречи анимешников) не позволяет возраст, но это не мешает любить японскую мультипликацию в душе. После чего воображаемое клеймо «чужака» было снято.

Бытует мнение, что российские дети не должны увлекаться аниме, потому что эти мультфильмы не только ничему не учат, но и вредят детской психике. Однако сами анимешники так не считают. «Мы с большим удовольствием смотрим как японские, так и отечественные мультики. Мы на них выросли. Просто аниме раскрывает границы обычного понятия - мультфильма и кинематографа как такового. Оно более чувственное, захватывающее, эмоциональное. Никто не говорит, что мы сутками его смотрим, что кроме него ничем больше не увлекаемся. Наш клуб с помощью таких мероприятий как, например, аниме-пати развивает и раскрывает творческий потенциал молодежи. Ведь что такое подготовка к пати? Это создание образа и не обязательно анимешного. Многие шьют себе костюмы, потому что мы обязательно проводим конкурсы на лучший костюм. Также проводим творческие конкурсы. Анимешники - это очень творческие личности и не стоит их загонять в какие-то рамки «отечественного производителя», - рассказала Нади.

Правда, тема аниме-пати в этот раз не располагала к креативу, и молодые люди, в основном, ограничились порчей старых светлых футболок и рубашек, а также черных колготок. А в чем еще ходят зомби в поисках свежих мозгов?

В ходе вечеринки молодые люди выбрали победительницей конкурса костюмов девушку в образе мертвой невесты. В подарок она получила грамоту и футболку с изображением героини одного из японских мультфильмов. К счастью, вторая девушка, в окровавленных бинтах, заменяющих ей топик и юбку, не добравшая чуть-чуть голосов, не стала использовать свою настоящую катану висящую на поясе, чтобы убрать соперницу.

Следующее аниме-пати планируется провести в феврале 2012 года. Однако в конце ноября - начале декабря этого года пройдет турнир по компьютерной анимешной игре Guilty Gear.

Остальные фотографии можно посмотреть в группе «ВКонтакте».

 Вероника Горбачева

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июнь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама


Реклама