Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Пятница, 9 Февраль 2007, 10:41 350 0

Интернет и мобильники становятся все доступнее россиянам, особенно на Северо-Западе и в Центральном регионе

Уровень оснащенности россиян современными средствами связи растет из года в год. Как сообщает Интерфакс со ссылкой на данные социологических опросов, за два года на 4 процента сократилась доля россиян, которые не имеют возможности общаться с миром и узнавать новости через интернет (с 85 до 81 процента). Причем 6 процентов входят во всемирную паутину примерно один раз в неделю.

Пользователей интернетом среди москвичей достигло такого уровня (31 процент), при котором «всемирная паутина» стала для них существенным социальным и информационным фактором жизни.

По данным исследовательского холдинга ROMIR Monitoring, лидером среди регионов России по числу интернет-пользователей в четвертом квартале прошлого года стал Центральный регион, в котором находится 25 процентов всей интернет-аудитории. По сравнению с 2006 годом увеличилось количество пользователей в Дальневосточном, Северо-Западном и Приволжском регионах. Как выяснили социологи, среди интернетчиков больше доля мужчин, чем женщин (25 против 18 процентов соответственно), а самый большой процент интернет-пользователей среди наиболее молодых (18-24) респондентов — 46 процентов.

По сведениям социологов, растет и число россиян, которые имеют в своем распоряжении домашний компьютер — теперь он есть у 20 процентов респондентов (14 процентов два года назад).

Также с 32 процентов в начале 2005 года до 58 процентов в январе этого года выросло число жителей страны, имеющих в своем распоряжении мобильные телефоны. Телефонной связью дома в настоящее время пользуется уже более половины россиян — 52 процента, а в Москве осуществлена практически сплошная телефонизация — 88 процентов опрошенных имеют возможность звонить из дома.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июль 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Реклама


Реклама