Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 8 Ноябрь 2011, 14:36 961 0

Российская молодежь доверяет полиции

Теперь День милиции, который празднуется 10 ноября, называется Днем сотрудника МВД. Согласно опросу, проведенному Исследовательским центром портала Superjob.ru, переименование милиции в полицию мало что изменило в отношении россиян к работникам данной структуры – большинство доверия к работникам правоохранительных органов не испытывает.

Достойными доверия сотрудников правоохранительных органов считают менее трети россиян (30 процентов), при этом лишь 3 процента респондентов однозначно доверяют полицейским, тогда как 27 процент доверяют с оговорками. Больше всего уверенных в том, что полиция блюдет их интересы, наблюдается среди молодежи до 24 лет (в общей сложности 37 процентов), меньше всего – среди респондентов старше 45 лет (всего 15 процентов). «У меня много друзей в правоохранительных органах, и все они хорошие люди»; «Абсолютно доверять нельзя: нужно быть юридически подкованным и знать свои права»; «Люди бывают разные, даже в правоохранительных органах», - комментируют опрошенные.

Подавляющее же большинство россиян (70 процентов) полицейским не доверяет, при этом 25 процентов опрошенных однозначно не доверяют, 45 процентов – скорее не доверяют. Степень недоверия растет с возрастом: если среди опрошенных моложе 24 лет настороженно относятся к сотрудникам правоохранительных органов 63 процента, то среди респондентов старше 45 лет – уже 85 процентов. «Неоднократно убеждался в продажности, непорядочности и наличии преступной круговой поруки у работников правоохранительных органов»; «Абсолютное большинство моих контактов с этими людьми убедило меня в их патологической неискренности и нежелании помогать людям. Желание у них одно: используя свое положение, набить карманы», - возмущаются респонденты.

По сравнению с предыдущим опросом, проведенным в январе 2011 года, уровень доверия к правоохранительным органам не изменился. Не изменилась, по мнению большинства экономически активных россиян (71 процент), и работа сотрудников органов внутренних дел после переименования милиции в полицию. По их мнению, такого рода ребрендинг – это напрасная трата денег. «От перестановки букв смысл не меняется»; «Название – это не главное, главное – то, как будет выполняться работа»; «Как была коррупция, так и осталась», - объясняют свои позицию россияне.

Еще 8 процентов опрошенных считают, что переименование милиции в полицию изменило ситуацию к худшему. По их наблюдениям, в результате реформы количество полицейских сократилось, а значит, у граждан меньше шансов получить помощь в случае необходимости. «Раньше в нашем районе можно было встретить представителей правоохранительных органов, а теперь их, наверное, сократили – патрули не ездят»; «Из разговоров со своими бывшими коллегами, продолжающими службу в полиции, я знаю, что легкомысленное и непродуманное сокращение штата повлекло значительное увеличение и так немалой нагрузки на полицейских. При этом их техническое оснащение осталось на прежнем уровне, что не позволяет оперативно реагировать на вызовы граждан», - отмечают респонденты.

И только 3 процент опрошенных уверены, что переименование правоохранительных органов изменило ситуацию к лучшему. Оптимистов больше среди молодежи до 24 лет (6 процентов), тогда как среди людей старше 45 лет этот показатель составляет всего 1 процент.

Затруднились оценить эффект от переименования милиции в полицию 18 процентов россиян. Как правило, их неготовность делать какие-либо заключения продиктована отсутствием информации, а также личного опыта общения с полицейскими: «Понятия не имею, телевизор не смотрю, новости не читаю... Смысла нет»; «Я не сталкивалась с работниками правоохранительных органов после переименования, но я все же надеюсь, что в связи с отбором сотрудников работа данных органов будет эффективнее».

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Бобков
Игорь
Янович
Родился 27 сентября 1958 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама