Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 8 ноября, 2011, 14:36 1311 0

Российская молодежь доверяет полиции

Теперь День милиции, который празднуется 10 ноября, называется Днем сотрудника МВД. Согласно опросу, проведенному Исследовательским центром портала Superjob.ru, переименование милиции в полицию мало что изменило в отношении россиян к работникам данной структуры – большинство доверия к работникам правоохранительных органов не испытывает.

Достойными доверия сотрудников правоохранительных органов считают менее трети россиян (30 процентов), при этом лишь 3 процента респондентов однозначно доверяют полицейским, тогда как 27 процент доверяют с оговорками. Больше всего уверенных в том, что полиция блюдет их интересы, наблюдается среди молодежи до 24 лет (в общей сложности 37 процентов), меньше всего – среди респондентов старше 45 лет (всего 15 процентов). «У меня много друзей в правоохранительных органах, и все они хорошие люди»; «Абсолютно доверять нельзя: нужно быть юридически подкованным и знать свои права»; «Люди бывают разные, даже в правоохранительных органах», - комментируют опрошенные.

Подавляющее же большинство россиян (70 процентов) полицейским не доверяет, при этом 25 процентов опрошенных однозначно не доверяют, 45 процентов – скорее не доверяют. Степень недоверия растет с возрастом: если среди опрошенных моложе 24 лет настороженно относятся к сотрудникам правоохранительных органов 63 процента, то среди респондентов старше 45 лет – уже 85 процентов. «Неоднократно убеждался в продажности, непорядочности и наличии преступной круговой поруки у работников правоохранительных органов»; «Абсолютное большинство моих контактов с этими людьми убедило меня в их патологической неискренности и нежелании помогать людям. Желание у них одно: используя свое положение, набить карманы», - возмущаются респонденты.

По сравнению с предыдущим опросом, проведенным в январе 2011 года, уровень доверия к правоохранительным органам не изменился. Не изменилась, по мнению большинства экономически активных россиян (71 процент), и работа сотрудников органов внутренних дел после переименования милиции в полицию. По их мнению, такого рода ребрендинг – это напрасная трата денег. «От перестановки букв смысл не меняется»; «Название – это не главное, главное – то, как будет выполняться работа»; «Как была коррупция, так и осталась», - объясняют свои позицию россияне.

Еще 8 процентов опрошенных считают, что переименование милиции в полицию изменило ситуацию к худшему. По их наблюдениям, в результате реформы количество полицейских сократилось, а значит, у граждан меньше шансов получить помощь в случае необходимости. «Раньше в нашем районе можно было встретить представителей правоохранительных органов, а теперь их, наверное, сократили – патрули не ездят»; «Из разговоров со своими бывшими коллегами, продолжающими службу в полиции, я знаю, что легкомысленное и непродуманное сокращение штата повлекло значительное увеличение и так немалой нагрузки на полицейских. При этом их техническое оснащение осталось на прежнем уровне, что не позволяет оперативно реагировать на вызовы граждан», - отмечают респонденты.

И только 3 процент опрошенных уверены, что переименование правоохранительных органов изменило ситуацию к лучшему. Оптимистов больше среди молодежи до 24 лет (6 процентов), тогда как среди людей старше 45 лет этот показатель составляет всего 1 процент.

Затруднились оценить эффект от переименования милиции в полицию 18 процентов россиян. Как правило, их неготовность делать какие-либо заключения продиктована отсутствием информации, а также личного опыта общения с полицейскими: «Понятия не имею, телевизор не смотрю, новости не читаю... Смысла нет»; «Я не сталкивалась с работниками правоохранительных органов после переименования, но я все же надеюсь, что в связи с отбором сотрудников работа данных органов будет эффективнее».

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама