Напомним, «Страховой дом ВСК» разместил рекламу в виде дорожных указателей на самых оживленных перекрестках улиц столицы Коми: Орджоникидзе с Интернациональной и Первомайской.
Подобный ход успел получить позитивный отклик от сыктывкарцев: «В больших городах подобные указатели меня всегда радовали. А в Сыктывкаре, где не везде таблички на домах найдешь, такие указатели, думал, никогда не появятся. Хотя было этому и логическое объяснение: город у нас, так сказать, тупиковый. Дорога заканчивается... Но все же. Я был очень приятно удивлен, когда увидел это вчера. Наконец-то у приезжих, да и у местных, будет меньше оснований опаздывать или теряться в районах, списывая это на топографический кретинизм».
Республиканское управление антимонопольной службы, в свою очередь, нашло в этом нарушение закона «О рекламе»: «распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования движения, не допускается». Так как реклама крепилась на светофорные столбы, ведомство предписало прекратить недопустимый законом пиар.
На некоторых указателях таблички с желтым фоном убрали совсем, а на некоторых нет: просто затерли название страховой фирмы «ВСК». Надпись «страховой дом 50 метров» напрямую к компании не отсылает, но в 50 метрах от знака нет ни одной другой страховой фирмы.
Фото Артема Стахиева, Максима Полякова
Комментарии