Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 21 Ноябрь 2011, 10:12 497 0

«КомиОнлайн» представляет анонс делового еженедельника «Навигатор-Коми»

О восприятии «искусственной» информации и реакции на «фантики» во время кризиса, о лидерах и стартапах и даже о креслах пишет деловой еженедельник «Навигатор-Коми» в номере от 21 ноября.

Лидер: показания к применению

Фундамент любого проекта — люди. А краеугольный камень — лидер. Тот, на ком держится вся компания. Microsoft — это Билл Гейтс (основатель корпорации отошел от дел, но эта ассоциативная связка будет работать еще долго). Google — это Сергей Брин и Ларри Пейдж. Facebook — Марк Цукерберг.

Может ли быть успешным стартап, если у него нет яркого лидера? А может ли одержать победу армия, если некому повести ее в бой?

Разумеется, у каждой команды есть лидер. Формальный или неформальный. Диктатор, демократ или «серый кардинал». Многие коллективы умудряются долгие годы двигаться по накатанной даже под руководством случайных людей. Здесь как с трамваем: конечный пункт известен, маршрут изучен — вперед. Главное — не сойти с рельсов и вовремя взимать плату за проезд. Но в случае со стартапом такой сценарий не работает. Любой амбициозный проект на стадии становления — это напряженная работа в меняющихся условиях, поиск, «разведка боем», мозговые штурмы. В конце концов — нервный, тяжелый и выматывающий труд. Потому-то личностные качества того, кто стоит во главе, играют решающую роль.

Каким должен быть лидер стартапа? Как ни банально, в первую очередь требуются «горящие глаза». Ничто не способно вдохновить команду так, как энтузиазм лидера, его вера в победу и умение «зара¬зить» ею окружающих. На «горящих глазах» и вере в светлое будущее делались революции (если вождь был достаточно харизматичен и убедителен). Но заразительный энтузиазм — сильнодействующее средство. И пользоваться им нужно с осторожностью.

Квартирники

Для того, чтобы найти кратчайший путь к потребителю, следует научиться пользоваться картой и циркулем.

Потребитель, оказавшись во время кризиса один на один с реальностью, перестал реагировать на «фантики» (информационную оболочку продукта) и следить за сценариями рекламных блокбастеров. Он отказался также воспринимать «искусственную» информацию, столкнувшись с реальными, без всяких кавычек, проблемами.

В пространстве реальности действуют уже другие законы. Как следствие, маркетологи должны использовать принципиально иные инструменты. Инструмент, о котором мы будем говорить, именуется «соседством».

 Хотелось бы напомнить читателю о судьбе «гламурного маркетинга». Этот подход, все еще более или менее работающий в Москве (хотя и в столице уже не всегда срабатывающий!), и до кризиса практически не был распространен как средство повышения объемов продаж на местах. Чему, строго говоря, имеется вполне прагматичное объяснение: жители регионов никогда и не выходили за пределы реальности. За редким исключением они не могли себе позволить жить яркими подробностями рекламной индустрии. А вопрос «верю — не верю» для нестолиц всегда оставался куда более актуальным, чем «круто — не круто».

«Соседство». Этот инструмент коммуникации предполагает «грязную» работу. «Работу в поле». Агитацию. Хождение «в народ». То есть все то, что так хорошо знакомо практикам политтехнологий. Но парадокс заключается в том, что если «электорат» перестал реагировать на агитацию в виде скамейки, самолично покрашенной депутатом X, и на развесистую клюкву, посаженную губернатором Y, то обычные потребители товаров и услуг все еще с заметной симпатией воспринимают подобные акции со стороны бизнеса.

Кресла для разных кабинетов

Рынок мебели для офисов сегодня очень широк. Так, например, в сегменте кресел и стульев для организации рабочего пространства можно легко найти сотни и даже тысячи различных моделей. Кому-то может показаться, что такой широченный ассортимент излишен, но на самом деле это вовсе не так. Оказывается, каждый кабинет в офисе должен быть обставлен по-своему, и это зависит от множества факторов.

Стоит разделить офисные кресла и стулья. Первые модели - это универсальная мебель, которая в подавляющем большинстве рассчитана на то, что человек будет сидеть на одном месте в течение всего рабочего дня. Это накладывает определённую специфику на кресла. Они обязательно отвечают всем высочайшим параметрам эргономики. У них есть удобные подлокотники, спинка регулируется и меняет наклон, когда на неё поступает дополнительная нагрузка, снизу сидение специальным образом подпружинено, чтобы смягчать посадку. Всё это обеспечивает то, что человек, оказавшись в таком кресле, не устаёт - у него расслабляются мышцы спины и рук, что крайне важно. Кроме того, мебель регулируется под особенности строения тела. Поэтому такие кресла нужны в кабинетах, где люди работают по восемь и более часов в день. Тут не слишком важен дизайн, особенно, если в кабинетах практически не бывает посетителей.

Казалось бы, что это универсальная мебель и простые стулья для офиса уже не нужны. Однако это не так. Стоит понимать, что удобные кресла достаточно дороги, и их не выгодно ставить в приёмных или конференц-залах. Как раз в таких комнатах находят своё место офисные стулья. Они в подавляющем большинстве не предназначены для долгого сидения, так как обладают худшими эргономическими свойствами. Тем не менее, люди могут проводить на них по два и даже три часа, не чувствуя усталости. Поэтому их и стоит размещать в тех помещениях, где бывают относительно непродолжительные собрания, устраиваются короткие лекции и семинары.

Рубрика «Вятский оптовик»: коммерческие предложения кировских предпринимателей.

Также в номере и на сайте vdbiz.ru:

- информация о семинарах, ярмарках, консультационных приемных для руководителей, бухгалтеров и специалистов коммерческих организаций;

- изменения в налоговом законодательстве, ведении бухгалтерского учета и отчетности;

- бизнес-новости республики коми и соседних регионов.

Заказать бесплатную доставку газеты в офис можно по телефону 21-60-79.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама