Партию Евгения Онегина исполнил Михаил Журков, который именно с этой роли пришел на сцену театра.
А.Трофимов перед выступлением рассказал корреспонденту «КомиОнлайна» о том, что даже в театре есть коррупция.
Александр, Вы знаете, чего хочет современный зритель от театра?
Видимо, он хочет увидеть решение тех своих жизненных проблем, которые сам решить не способен. Он приходят в театр в надежде найти ответы на свои вопросы. Почему приходят на классику? А потому что все проблемы одинаковы - что было 100 лет назад, что 200 - все одно и то же.
А что не хватает актеру?
Наверно, это все-таки потребности каждой личности в отдельности. Но в нашей стране для творческого роста не хватает поддержки государства. Сегодня молодой артист находится в ужасном положении. Каждый год в Санкт-Петербурге из театральной академии и консерватории выпускается пять курсов актеров и певцов, но часто они остаются без работы. Талантливые люди уезжают за границу, потому что здесь работать невозможно - очень мало платят. Еще одна проблема - это недостаток обучения. К сожалению, в консерваториях и театральных академиях преподавание стало коррупционным: преподает не тот, кто может, а тот, кто хочет. И то, что считает нужным, а не то, что требуется актеру.
Вы обучались не только в России, но и в Италии. Что Вам это дало?
Везде школы разные, но педагогов не хватает не только в России, но и в Италии. К примеру, для романтической школы музыки Верди и Пуччини преподавателей нет. Я учился легкой итальянской манере пения, к сожалению не могу сказать что это мне подошло.
Какова Ваша главная неудача в жизни?
Главный провал - это 10 лет, которые прошли почти даром. Мне не везло с педагогами. Пока я не открыл для себя Константина Плужникова. До этого все было зря. Я вовремя не понял, что мне не подходит.
Как Вы заработали свои первые деньги?
Я работал в фитнес-клубе, в ларьке, продавал видео, но первым серьезным заработком считаю другое. На киностудию «Ленфильм» нужны были маленькие дети, чтобы озвучивать художественный фильм Алексея Германа «Хрусталев, машину!». Там я получил гонорар.
Какой вопрос Вы бы задали зрителю?
Наверное «Что вы предпочитаете? На что бы вы пошли в театр: на актера, на режиссера, на название, на оригинальную постановку?».
После непродолжительной беседы партию Владимира Ленского можно было наблюдать из зала.
Его вопрос оказался очень кстати, потому что вокруг собралась толпа школьников, которых привели в театр не на актера и даже не на оригинальную постановку. Они собрались здесь под гнетом своих учителей, поэтому мало интересовались тем, что происходит на сцене: больше жевали сыр и сухарики. В ответ на это из зала можно было услышать «Эй, братва! Рот закрыли». Таким зрителям мешали даже щелчки фотоаппарата, и они гневно шипели на корреспондента «КомиОнлайна». Сыктывкар - провинциальный город, который может собрать в театре настолько разную аудиторию.
Комментарии