Напомним, в апреле на встрече с блогерами первый А.Чернов предложил подумать над брендом региона. В результате появилась идея позиционировать Коми как грибное место. В течение года проводились различные конкурсы и акции, самой заметной из которых стало открытие Грибного переулка в Сыктывкаре. Грибная вечеринка стала логическим завершением раскрутки бренда «Коми – грибное место».
На вечеринку собрались блогеры, журналисты, музыканты и люди, так или иначе причастные к продвижению грибного бренда, всего около 60 человек.
Столики был украшены декоративными грибами, стены - их изображениями, а в баре можно было обнаружить и грибное меню, состоящее, правда, только из трех блюд.
А.Чернов и еще несколько человек поучаствовали в дискуссии под названием «грибные споры». Спорщики отметили, что идея продвигать республику Коми как грибное место, правильная. После чего высокий гость с вечеринки удалился.
Однако участникам церемонии закрытия было предложено не только рассуждать о грибном бренде Коми, но и созерцать различные воплощения «виновника торжества». В соседнем помещении проходила выставка современного искусства «Грибы. Начало». На холстах грибы представали в различных вариациях, порой, даже в самых немыслимых. Некоторые из посетителей высказали предположение, что холсты писались как раз под действием чествуемых в этот вечер грибов.
Вся тусовка проходила под живую музыку от нескольких республиканских коллективов. Первыми на сцене отыграла группа «Хайлайн», следом за ними - дуэт «Project Evolution». Несмотря на широкую анонсируемость именно их выступления, исполнив одну из композиций, играть артисты дальше отказались, сославшись на технические проблемы.
Далее свои программы отыграли «Атмосфера» и «FunnySkaPlan», последние закрывали своим выступлением вечеринку, а публика, до этого немного пассивная, окончательно раскрепостилась и пустилась в пляс. Вечеринка завершилась после полуночи.
Фото и видео Катерины Клепиковской
Комментарии