Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 28 ноября, 2011, 11:25 835 0

«КомиОнлайн» представляет анонс делового еженедельника «Навигатор-Коми»

О расходах на IT-безопасность, правилах ведения переговоров и самых сговорчивых трудоголиках пишет деловой еженедельник «Навигатор-Коми» в номере от 28 ноября.

К вам хакер

Количество кибератак на компании растет.

С угрозами информационной безопасности за последний год столкнулись 96 процентов российских компаний. Для каждой второй организации эти инциденты закончились потерей конфиденциальных данных. Исследование, проведенное аналитиками «Лаборатории Касперского» совместно с международным агентством B2B International в 14 странах мира, включая Россию, выявило неприятную тенденцию: из 1700 опрошенных компаний почти половина указали на увеличение количества кибератак». Главными угрозами своей безопасности IT-специалисты этих компаний считают вирусы и вредоносные программы, позволяющие злоумышленникам получить доступ к корпоративной сети, а также фишинговые и DDOS-атаки, нарушающие работу серверов и сайтов. Исследование показало также, что чаще всего сбои в системе безопасности приводят к потере данных о платежах (13 процентов), интеллектуальной собственности (13 процентов), клиентских баз (12 процентов) и информации о сотрудниках (12 процентов).

Ближайшее будущее аналитики рынка оценивают с определенным скепсисом. «Доля расходов на IT-безопасность в последние три года увеличивается в общей структуре расходов компании на IT. Это международный и российский тренд, - признает руководитель управления исследований «Лаборатории Касперского» Александр Ерофеев. - Другое дело, что рост расходов на IT-безопасность не поспевает за ростом числа угроз. Злоумышленники сегодня «инвестируют« в свой бизнес гораздо больше, чем IT-менеджеры в информационную безопасность. Поэтому пока приоритеты не изменятся, то есть пока специалисты по инфобезопасности не поймут, что должны вкладывать в системы защиты по крайней мере не меньше, чем преступники в свои инструменты, ситуация не изменится».

Переговоры не драка, не стоит пытаться сровнять противника с землей

Семь советов по ведению бизнес-переговоров от израильского профессионала:

1. Соберите информацию. Нужно аккумулировать все сведения: о предмете переговоров, о вовлеченных людях, о ситуации, о том, как подобные переговоры завершались раньше, как проходили у других, — не брезгуйте ничем, вам может пригодиться абсолютно любой «кусочек информации».

2. Составьте карту заинтересованных лиц. Это должна быть настоящая наглядная карта. В ней прорисуйте все существующие связи между людьми. Поверьте, вы узнаете много интересного.

3. Рассчитайте время. Время может работать как на вас, так и против вас.

4. Задумайтесь об интересах. Готовясь к переговорам, нужно понимать не только, что конкретно нужно противнику, но и то, почему ему это нужно.

5. Разработайте стратегию переговоров. Очень часто люди идут на переговоры с таким отношением: я приду на место, посмотрю, как пойдет, и что-нибудь придумаю. В большинстве случаев по итогам переговоров они получают гораздо меньше, чем могли бы.

6. Продумайте механизм пересмотра. В сегодняшних условиях постоянных жизненных перемен нельзя заключать договора на пять лет вперед. Каждый раз, в каждом отдельном случае надо прописывать возможность пересмотреть договоренности через определенный промежуток времени. Это снижает накал страстей во время самого переговорного процесса и дает вам возможность, если что-то пойдет не так, вернуться за стол переговоров.

7. Постарайтесь встретиться со своим будущим противником. Во многих культурах личные отношения играют более важную роль, чем бизнес-отношения.

Больше всего трудоголиков среди юристов, секретарей и врачей

Среди тех, кто не остается на работе сверх положенного времени в лидерах продавцы-консультанты, кладовщики, проектировщики.

Согласно исследованию рекрутингового портала Superjob.ru, самыми «сговорчивыми» сотрудниками, которые соглашаются на работу во внеурочное время оказались, как ни странно, юристы: без дополнительной оплаты готовы работать более половины опрошенных - 51 процент. За ними следуют  - экономисты, среди них почти половина 48 процентов трудоголиков.

Как предполагают специалисты  Superjob, возможно, юристы и экономисты наиболее лояльны потому, что поиск новой работы для них довольно проблематичен, ведь количество соискателей в этих сегментах рынка труда превышает число вакансий.

Секретари, тоже оказались теми, кто остается после рабочего дня доделывать работу — 46 процентов опрошенных.

За ними  менеджеры по персоналу и бухгалтеры, среди них готовых работать без доплаты — 44 процента. Почти столько же среди сметчиков - 43, менеджеров по продажам  - 42, врачей и медицинских сестер - 41.

На последних строках рейтинга работников представители творческих профессий – архитекторы (33 процента) и дизайнеры (31 процент). В обмен на потраченное личное время такие сотрудники рассчитывают на нематериальное поощрение от руководства: дополнительный выходной или возможность уйти с работы пораньше в другой день.

Рубрика «Вятский оптовик»

Коммерческие предложения кировских предпринимателей.

Также в номере и на сайте vdbiz.ru:

- информация о семинарах, ярмарках, консультационных приемных для руководителей, бухгалтеров и специалистов коммерческих организаций;

- изменения в налоговом законодательстве, ведении бухгалтерского учета и отчетности;

- бизнес-новости республики коми и соседних регионов.

Заказать бесплатную доставку газеты в офис можно по телефону: 21-60-79.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама