Компания «МегаФон» и Сбербанк России запустили совместную услугу «Автоплатеж». Он позволит абонентам сотового оператора, являющимися клиентами Сбербанка, автоматически пополнять баланс мобильного телефона при достижении установленного порога.
Как сообщает пресс-служба оператора, услуга «Автоплатеж» поможет абонентам не беспокоиться о своевременном пополнении счета мобильного телефона. Баланс будет пополняться со счета банковской карты VISA и MasterCard Сбербанка России при его снижении до установленного порога - 30 рублей. Сумму пополнения абонент может выбрать самостоятельно. Вся информация по проведенным платежам будет отражаться в отчете, приходящем абоненту в виде sms.
«Наша новая услуга, разработанная совместно со Сбербанком, обеспечит даже самого разговорчивого клиента надежной и бесперебойной связью. Развивая долгосрочные партнерские отношения, компании стремятся сформировать комфортные условия для своих клиентов по всем направлениям предоставления услуг. Больше нет необходимости пристально следить за своим балансом – он пополняется автоматически, не отвлекая от общения. Повышение комфорта для клиента – основной приоритет в совместных проектах «МегаФона» и Сбербанка, и услуга «Автоплатеж» - яркий тому пример», - прокомментировала введение новой услуги заместитель генерального директора по коммерции ОАО «МегаФон» Лариса Ткачук.
Подключить опцию «Автоплатеж» можно через услугу Сбербанка России «Мобильный банк», также подключение можно осуществить через банкомат или терминал. Услуга подключается бесплатно, а комиссия за платежи не взимается.
Комментарии