Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 23 Январь 2012, 09:25 670 0

«КомиОнлайн» представляет анонс делового еженедельника «Навигатор-Коми»

О работе удаленно, о нуждах потребителя, об автокредитах и многом другом пишет деловой еженедельник «Навигатор-Коми» в номере от 23 января.

Потребитель. Что ему нужно?

На пути к сознанию потребителя, в которое очень хотят вбить необходимые нужды, зачастую забывают главное: своего потребителя нужно уважать!

Первое: если вы называете свой магазин «супермаркетом» — позаботьтесь о наличии в нем продукции, если сегодня покупатель не найдет в нем то, что по его соображениями в нем должно быть, больше не придет.

Второе: всегда следите за своим товаром, актуальностью, товарным видом (упаковкой, сезоном) - если вы уже взялись за продажу то продавайте качественный продукт, неужели вы думаете что я, потребитель, захочу заплатить деньги за плохую упаковку или плохой запах в магазине, это все равно что плохой товар.

Третье: клиента можно увести и из «удобного супермаркета».

Четвертое: продукт который откровенно не соответствует своей цене, второй раз покупать не будут. То что на рынке рыба была свежей, это конечно везение, но не нужно думать будто мы, покупатели не знаем, что продавец периодически поливает рыбку водичкой, от чего на ней льда больше чем самой рыбы.

И последнее, пятое: спасибо конечно продавцу за заботу, без него я бы точно не догадалась взять рыбы в два раза больше.

Вывод: пока продавец/директор магазина/владелец сети маркетов не поймет, что покупатель приходит к нему с конкретно сформированной потребностью, до тех пор буду происходить потери. И потребители будут теряться в дебрях других магазинов, лотков, торговых точек и «милых» продавцов.

Трудиться можно и дома, но по уважительной причине

Все чаще в объявлениях о вакансиях встречается дополнение «возможность удаленной работы». Самые популярные среди них — дизайнеры, бухгалтеры, наборщики текста и сотрудники call-центров. Правительство Москвы готовит проект, который поможет пополнить ряды работающих на дому многодетных мам и инвалидов. Власти хотят узаконить превращение квартир людей в домашние офисы.

Но силой заставить работодателя оборудовать рабочее место в квартире сотрудника, если тот окажется в ситуации, при которой не может приезжать в офис, невозможно. По словам юриста МКА «Николаев и партнеры» Екатерины Ромм, можно надеяться только на лояльность руководителя, и он самостоятельно будет решать, сколько средств будет выделено на такого работника.

«Чаще всего работодатели идут навстречу не новым сотрудникам, а тем, кто уже доказал свою „нужность“. Для них компания может выделить какие-то деньги на покупку всего необходимого. Сейчас практически у всех есть компьютеры дома, оплачивать приходится только интернет и безлимитку на телефоне, а это небольшие расходы по сравнению с поиском и обучением нового сотрудника», — говорит руководитель отдела кадров компании «ТелекомИнСт» Леонид Данилов.

Психологи напоминают, что работа дома — это не только комфорт, но и сложности. «Дома человеку сложнее сосредоточиться, там он привык отдыхать, а не трудиться. Лучше, если под рабочее место удается выделить комнату. В любом случае придется подготовить членов семьи к тому, что пока не закончится рабочий день, вас ни для кого нет», — говорит психолог Юлия Абрамцева.

Автокредиты дали каждому второму

Минпромторг подвел итоги льготной программы кредитования, которая в прошлом году позволяла россиянам получать займы на покупку автомобилей по пониженным ставкам. Данная программа прекратила свое действие 1 января 2012 года. Всего в прошлом году за кредитами обратились более 580 000 граждан, и практически каждая вторая заявка была удовлетворена. Число выданных займов превысило 260000.

Льготная программа позволяла покупать в кредит лишь отечественные модели и иномарки российской сборки ценой до 600000 руб. Большинство участников программы покупали машины АвтоВАЗа. Именно госпрограмма кредитования вкупе с программой утилизации, по сути, спасли тольяттинское предприятие от банкротства. Завершение господдержки оборачивается для завода новыми проблемами. Еще прошлой осенью наметился спад продаж, связанный с прекращением утилизации. В последние месяцы 2011 года АвтоВАЗ продавал на 15% меньше машин, чем в аналогичный период 2010 года. Теперь окончание выдачи льготных автокредитов, по-видимому, приведет к очередному падению спроса на вазовскую продукцию.

Рубрика «Вятский оптовик»

Коммерческие предложения кировских предпринимателей.

Также в номере и на сайте vdbiz.ru:

- информация о семинарах, ярмарках, консультационных приемных для руководителей, бухгалтеров и специалистов коммерческих организаций;

- изменения в налоговом законодательстве, ведении бухгалтерского учета и отчетности;

- бизнес-новости республики коми и соседних регионов.

Заказать бесплатную доставку газеты в офис можно по телефону 21-60-79.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Бобков
Игорь
Янович
Родился 27 сентября 1958 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама