По данным начальника управления экономики и анализа сыктывкарской администрации Ларисы Турковой, за 2011 год пятеро налогоплательщиков, занимающихся распространением наружной рекламы с использованием рекламных конструкции со сменяемым изображением, на территории города перечислили налогов на 435 тысяч рублей. «Для них налог увеличится в два раза, для тех, кто работает в поселках - в 1,6 раза, а в малонаселенных районах в 0,8 раз. Дополнительные поступления в бюджет Сыктывкар составят 435 тысяч рублей», - проинформировала она народных избранников.
Между тем, на вопрос депутата Владимира Жарикова, обсуждалась ли эта тема с предпринимателями, так как это непременно скажется на цене рекламы в сторону ее увеличения, Л.Туркова ответила отрицательно. «С предпринимателями не обсуждали. Мы проанализировали ситуацию по другим городам, там намного больше все коэффициенты. Мы снижали их во время кризиса», - отметила Л.Туркова.
Кроме того, прозвучало и мнение о том, чтобы вообще избавиться от всей наружной рекламы в столице Коми, так как она в худшую сторону влияет на безопасность дорожного движения: «Пусть она в лесу будет. Вы все были в Европе, - обратился один из депутатов к присутствующим, - там реклама запрещена. Давайте ориентироваться на Европу. Статистику по ДТП никто, конечно, не приводил, может быть, гаишников надо пригласить», - предположил он.
В итоге большинством голосов вопрос был внесен в повестку предстоящего заседания совета Сыктывкара.
Фото Светланы Светлановой
Комментарии