Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 2 марта, 2012, 11:06 1110 0

Бренд сотового оператора МТС стал визитной карточкой банка

Московский банк реконструкции и развития (ОАО МБРР), входящий в тридцатку российских банков по величине активов, объявил о смене прежнего названия и переименовании в ОАО «МТС-Банк» (МТС Банк), взяв за основу для дальнейшего развития бренд МТС, принадлежащий оператору ОАО «Мобильные ТелеСистемы».

Совет директоров банка одобрил решение о смене названия в прошлом году, одновременно с принятием новой стратегии развития банка. А 16 февраля 2012 года банк получил от Банка России зарегистрированные изменения к уставу с новым наименованием, генеральную лицензию и свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц. С этого момента МТС Банк официально получил новое название.

Смена названия – первый этап в ребрендинге банка, что открывает новые возможности на пути к созданию крупного универсального банка федерального масштаба с развитой сетью и обширной клиентской базой. Новая стратегия развития банка до 2016 года предусматривает наращивание кредитного портфеля и расширение линейки банковских продуктов для частных клиентов, в первую очередь, через розничную сеть мобильного оператора МТС, чей бренд лег в основу названия банка. В свою очередь оператор сможет предоставлять комплексные решения на основе интеграции операторских и банковских услуг, таких как мобильная коммерция, развитие бесконтактных платежей по технологии NFC и предложить в своей рознице широкий спектр банковских услуг.

«Бесспорно бренд МТС один из сильнейших брендов России, который знает каждый житель России, - отметил председатель правления МТС Банка Андрей Шляховой. – Сегодня перед банком стоит амбициозная задача стать в ближайшие годы одним из крупнейших универсальных банков страны. Проецируя бренд МТС на сферу финансово-кредитных отношений, МТС Банк намерен максимально приблизиться к клиентам, предложив им передовые банковские продукты и услуги».

«МТС как инновационный лидер российского телекоммуникационного рынка задает тренды – на основе партнерского соглашения об использовании бренда МТС мы впервые в стране инициировали проект операторского банка, что позволит предложить более чем 70 миллионам абонентов МТС в России уникальные преимущества синергии мобильной и банковской отраслей, новые конвергентные продукты и эксклюзивные каналы коммуникации и обслуживания, - отметил вице-президент МТС по маркетингу Василий Лацанич. - Движение в сторону объединения возможностей оператора связи и банка отражает мировые тенденции в развитии технологий, когда абоненты активно используют мобильный телефон в качестве платежного инструмента и готовы активно потреблять новые сервисы в этой сфере».

В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.

*** Генеральная лицензия ЦБ РФ № 2268 от 13.02.2012. ОАО «МТС-Банк»

На правах рекламы

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама