Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 26 марта, 2012, 09:34 963 0

«КомиОнлайн» представляет анонс делового еженедельника «Навигатор-Коми»

О самых распространенных претензиях подчиненных к своему начальству, виртуальной торговле, а также плюсах и минусах упрощенной системы налогообложения и многом другом можно прочесть на страниах делового еженедельника «Навигатор-Коми» в номере от 26 марта.

За что сотрудники больше всего не любят свое начальство

Каждый третий сотрудник не считает, что его начальник хорошо справляется со своей работой, при этом более половины полагают, что могли бы делать эту работу лучше. Таковы результаты исследования, проведенного специалистами по кадровой политике DDI. Опросы проводились среди 1200 сотрудников компаний из США, Великобритании, Австралии, Канады, Китая, Германии, Индии и Юго-Восточной Азии.

Менее 40 процентов работников признали, что начальство мотивирует их к повышению качества работы. Чаще всего звучат претензии о том, что руководители не прислушиваются к подчиненным. Например, 35 процентов сотрудников подтвердили, что босс никогда или только иногда интересуется проблемами, которые у них возникают в процессе работы. Только 54 процента начальников советуются или хотя бы оповещают подчиненных перед тем, как принять решение, которое непосредственно отразится на их работе.
Очень многие начальники, по оценке работников, не отличаются вежливостью, уважением, честностью и тактичностью в отношении подчиненных. Почти треть опрошенных заявили, что их руководитель не способен сохранять спокойствие и конструктивный настрой при обсуждении проблемной ситуации. Около 60 процентов утверждают, что босс подорвал их чувство собственного достоинства. При этом негативное отношение к начальству становится самой распространенной причиной для поиска новой работы. Почти 40 процентов опрошенных заявили, что уже уволились с работы из-за руководителя, и более 50 процентов находятся в поиске нового работодателя по той же причине.

Россию завоевывает интернет-торговля

За последний год в нашей стране заметно выросло число граждан, делающих покупки через Интернет, объем этого рынка растет на глазах, выяснили в компании Synovate Comcon. Все больше покупателей приобретают виртуальным способом одежду и обувь, а также игрушки. А вот доля тех, кто заказывал в Сети книги и бытовую технику, напротив, снизилась. Тем не менее книги по-прежнему являются самым популярным товаром среди интернет-покупателей, а наибольший доход электронной торговле приносит бытовая техника.

По данным последнего исследования Synovate Comcon «Российский индекс целевых групп», в 2011 году интернет-покупки совершили 6,1 миллиона жителей России. В прошлом году их было 5,2 миллиона человек. Таким образом, число россиян, делающих покупки через Интернет, в прошлом году выросло на 16,5 процента по сравнению с данными за 2010 год. В исследовании принимали участие жители 50 городов России с населением 100 тысяч человек и более и в возрасте старше 16 лет. Нарастающая динамика во многом объясняется постепенным ростом интернет-торговли в регионах, отмечается в исследовании. Исследование определило не только приток новых онлайн-покупателей. Оказалось, что те, кто уже пользовался Интернетом для покупок, за последний год стали делать это чаще. Настоящий бум онлайн-покупок отмечен в категории «одежда и обувь» — доля покупателей здесь выросла с 19,5 до 25,9 процента. Меньший рост зафиксирован в категории игрушек — с 13,6 до 15,5 процента. А вот покупателей бытовой техники стало меньше: их доля сократилась 23,8 до 20,8 процента. Стало меньше и покупателей книг: их доля изменилась с 22,7 до 18,7 процента, а также CD и DVD — с 9,6 до 7 процентов. Падение доли покупателей книг закономерно, полагает Людмила Новиченкова: свою роль здесь играют электронные книги, планшетники и смартфоны, куда можно скачать большую часть текстов бесплатно.

Упрощенная система налогообложения: плюсы и минусы

Многие компании малого и среднего бизнеса активно используют упрощенную систему налогообложения (УСН), которая позволяет заменить несколько налогов (НДС, налог на прибыль, имущество) единым налогом.

Напомним, что право использования упрощенной системы налогообложения есть у юридических лиц, в которых доля участия других организаций составляет не более 25 процентов, размер активов не превышает 100 миллионов руб, количество сотрудников - 100 человек, а годовая выручка - 60 миллонов рублей.

На ранних этапах развития бизнеса, когда размер компании естественным образом находится в рамках установленных законом требований, использование упрощенной системы налогообложения нередко обоснованно - почему бы не воспользоваться льготой, если это даст экономию. Применение упрощенной системы налогообложения при прочих равных условиях особенно выгодно бизнесу, ориентированному на прямую работу с потребителем (прежде всего, за счет экономии на НДС). По оценкам экспертов, выгода составляет примерно 5-10 процентов от выручки и нередко дает прирост прибыли в 30-50 процентов.

Проблема возникает, когда бизнес перерастает эти размеры (что, в случае успешного бизнеса, происходит довольно быстро). Многие предприниматели, «подсев на иглу» налоговых льгот, начинают искусственно дробить бизнес на части, чтобы формально соответствовать ограничениям и продолжать использовать льготный налоговый режим. Такая ситуация несет в себе существенные дополнительные риски: усложнение управления, ухудшение условий, предлагаемых контрагентами, усложнение внутренних процессов и рост административных издержек, снижение коммерческой отдачи персонала,дополнительные налоговые риски, сложности с привлечением внешнего инвестора.

Рубрика «Вятский оптовик»

Коммерческие предложения кировских предпринимателей.

Также в номере и на сайте vdbiz.ru:

- информация о семинарах, ярмарках, консультационных приемных для руководителей, бухгалтеров и специалистов коммерческих организаций.

- Изменения в налоговом законодательстве, ведении бухгалтерского учета и отчетности.

- Бизнес-новости республики коми и соседних регионов.

Заказать бесплатную доставку газеты в офис можно по телефону 21-60-79.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама