Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 16 апреля, 2012, 08:17 707 0

«КомиОнлайн» представляет анонс делового еженедельника «Навигатор-Коми»

Какие правила следует соблюдать офисному работнику, от чего зависит успех деловых переговоров и будут ли транспортные компании платить за перевозку тяжелых грузов по российским дорогам – обо всем этом и многом другом пишет деловой еженедельник «Навигатор-Коми» в номере от 16 апреля.

Офисный этикет. Основные правила

Правило первое, пожалуй, стоит посвятить телефонному вопросу. Двойка сына, проблемы подруги или последняя прогулка вашей болонки - темы, безусловно, важные, но лучше не поднимать их в рабочее время и уж, тем более, – не по служебному телефону. Не очень теплые эмоции у ваших коллег вызовут и получасовые не связанные со служебными делами переговоры по мобильному. Кстати, то же можно сказать об очаровательной привычке некоторых сослуживцев оставить орущий мобильный аппарат на столе и исчезнуть из кабинета минут на 30.

Правило второе касается офисного холодильника. А точнее, его содержимого. Ну, просто попробуйте представить себе рабочий стол без такого атрибута как кружка с кофе. Ну а какой кофе без перекусов. А в офисе, где перекусывают, непременно есть холодильник. Офисный, который обязательно кто-нибудь посчитает общим. А, значит и все, что в нем находится – тоже общее. Вот так рассуждать – прямой путь к нелюбви коллег. Есть путь еще короче – регулярно пользоваться чужой чашкой.

Незыблемое правило офисного этикета – рабочий стол является личным пространством сослуживцев. А, значит, подкатывать на кресле к чужому столу, заинтересованно пялиться в чужой монитор, брать без спросу какие-либо вещи – грубейшее нарушение этого правила.
Дальнобойщики заплатят за дорогу

В 2013 году в России планируется ввести плату за проезд тяжелого автотранспорта. Проект соответствующего постановления российского правительства опубликован на сайте министерства транспорта РФ. В соответствии с документом плата за проезд грузовиков массой свыше 12 тонн по дорогам федерального значения в РФ составит 3,5 рубля за о.ин километр. Как подчеркивается в проекте постановления, платить перевозчики должны «в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн». Размер возмещения будет определятся в зависимости от фактически пройденного транспортным средством расстояния.

Правда, идея, что для тяжелых грузовиков каждый километр станет платным, не устраивает большинство их владельцев и транспортные компании. Они указывают, что дороги во всех странах мира предназначены не для того, чтобы собирать на них дань, а для доставлять грузы в кратчайшие сроки и с наименьшими потерями для потребителей.

Многие руководители транспортных компаний открыто критиковали правительство за принятое решение. По их мнению,  не факт, что налог с тяжелых грузовиков позволит существенно улучшить качество дорожного полотна и прежде чем принимать о нем решение, правительству хорошо бы было улучшить систему дорожного строительства и кардинально снизить в ней коррупционную составляющую. Если же этого не сделать, то, учитывая характер современного дорожного строительства и реконструкцию, те средства, которые соберут с тяжелых грузовиков фактически окажутся потрачены впустую.

Четыре правила успешных переговоров

Чтобы удержать инициативу в ходе переговоров, следуйте четырем правилам: во-первых, никогда не думайте, что вы уже знаете все: информации никогда не бывает достаточно. В век поисковых сервисов и социальных сетей найти общую информацию о человеке несложно. Но останавливаться на этом нельзя. Критически важно еще до начала переговоров понять, что действительно нужно вашему оппоненту и чем для него может обернуться неудача или полное поражение. Имея четкое представление о мотивации и о том, что поставлено на кон у вас и у него, вы сможете лучше управлять процессом.

Во-вторых, составьте себе план переговоров. Не бойтесь, что он может быть подвергнут изменениям по ходу дела. Менять его наверняка придется! Зато в процессе вы сможете отмечать для себя взятие отдельных «крепостей»: выстраивание отношений, сбор информации, получение альтернативных вариантов, установление ценовых диапазонов и т. д. Лишь новички желают одного – «закрыть сделку». Поверьте, обычно это не единственная цель, вы всегда можете добиться большего.

Третье правило – контролируйте обстановку. Возьмите на себя организацию процесса. Как будут выглядеть ваши переговоры: будут они проводиться за круглым столом, в ресторане, в вашем офисе? Кто будет участвовать – будет ли это разговор один на один или на него приглашены дополнительные участники с обеих сторон? Понятно, что если вы хотите выстроить близкие отношения, стоит договариваться о встрече один на один в достаточно спокойном месте. 

И наконец, в-четвертых — последнее по очередности, но не по значимости правило. Всегда письменно фиксируйте достигнутые в ходе встречи договоренности. Часто бывает, что вы запоминаете вовсе не то, что ваш собеседник: интерпретация сказанного у двух людей всегда разная. Старайтесь перехватить инициативу – записать все самостоятельно, а потом прочитать собеседнику. Не нужно, чтобы он подписывал этот документ – достаточно, чтобы просто согласился с прочитанным. Помните: контроль всегда в руках у того, кто ведет записи договоренностей.

Рубрика «Вятский оптовик»

Коммерческие предложения кировских предпринимателей.

Также в номере  и на сайте vdbiz.ru:

- информация о   семинарах, ярмарках, консультационных приемных для  руководителей, бухгалтеров и специалистов коммерческих организаций;

- изменения в налоговом законодательстве, ведении бухгалтерского учета и отчетности;

- бизнес-новости  республики коми и соседних регионов.

Заказать  бесплатную доставку газеты в офис можно по телефону 21-60-79.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама