Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 7 мая, 2012, 08:08 800 0

Радио на работе слушают почти половина работающих россиян

Радио – неизменный спутник трудовой жизни россиян: 45 процента имеющих постоянную работу жителей страны включают приемник не только дома и в автомобиле, но и на рабочем месте. Такие выводы сделал Исследовательский центр портала Superjob.ru в результате опроса к Дню радио, который отмечается 7 мая.

При этом постоянно слушают радио на работе 17 процентов сотрудников. Новости, музыка, диджейские разговоры – все это, по их мнению, нисколько не мешает работе, а напротив, создает положительный эмоциональный фон. Среди тех, кто ни дня не проводит на работе без радио, больше женщин (20 процентов против 16 среди мужчин), а также респондентов от 35 до 44 лет (19 процентов). «Работа такая – трудимся в салоне связи, поэтому постоянно должна играть музыка», «Я и мои коллеги очень любим включать для фона радио «Ретро». И с удовольствием подпеваем», «Радио создает приятную атмосферу в кабинете, а если мешает сосредоточиться, то мы его выключаем», - комментируют участники исследования.

Лишь иногда включают радио на рабочем месте 28 процентов опрошенных. Как правило, приемник используется в офисах и на производстве тогда, когда нужно узнать о важных событиях или снять напряжение негромкой музыкой. «Слушаем последние новости, иногда музыку под настроение», «Слушаю редко, и только в плеере», - комментируют опрошенные, среди которых больше мужчин (29 процентов), а также респондентов в возрасте 35-44 лет (30 процентов).

Отметим, что среди тех, кто не мыслит рабочих будней без любимых радиоэфиров, преобладают менеджеры по продажам, по работе с клиентами и по закупкам (13 процентов), начальники отделов и бухгалтеры (по 12 процентов). В числе сотрудников, включающих радио на работе лишь время от времени, лидируют начальники отделов (19 процентов), а второе место с заметным отрывом занимают инженеры и менеджеры (по 9 процентов).

Прослушивание радиопередач на рабочем месте отвлекает от дел и мешает сосредоточиться, - такое мнение высказывают 55 процентов респондентов, никогда не включающих радио на работе. Среди тех, кто в рабочее время не пользуется бессмертным изобретением физика Александра Попова, больше опрошенных старше 45 лет (64 процента): «Работе нужно отдаваться всецело», «Мне лучше работается в тишине – в течение дня возникает много вопросов, которые необходимо обдумывать», «Нет радио на рабочем месте», «Люблю слушать радио дома или в авто».

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама