«Инта - золотое сердце Коми» - такой слоган выбрала комиссия администрации муниципалитета, проведя конкурс по выбору бренда города.
Как рассказали «КомиОнлайну» в управлении по связям с общественностью администрации, месяц назад руководитель муниципалитета Павел Смирнов на одной из планерок объявил о начале конкурса и призвал всех интинцев присылать свои варианты слогана. Идея этого конкурса проста - за многими городами и районами республики уже закрепились своеобразные определения и фразы: Воркута – это столица мира, Усинск – нефтяная столица республики, Ухта – жемчужина Севера (правда, сейчас администрация города активно продвигает бренд «Ухта – родина первой российской нефти»), Печора – душа республики.
«Горожане проявили хорошую активность, прислав более 80 фраз - интересных и даже смешных. Например, был и такой слоган: «Инта – девочка с большим сердцем», - рассказала сотрудник управления Ольга Муслейкина. Почти под самый конец конкурса от редакции газеты «Красное знамя Севера» поступил вариант, который впоследствии и был признан победителем, - «Инта - золотое сердце Коми». По словам О.Муслейкиной, выбор такого слогана неслучаен: желтый цвет символизирует Инту, так как на территории муниципалитета реализуется проект по золотодобыче, а сердечность - это черта ментальности интинцев.
Сейчас уже создаются эскизы баннеров со слоганом, которые украсят город. Один из них повесят на арку при въезде в старый город, фраза будет украшать и главную площадь. Кроме того, во всех презентационных материалах, сувенирной продукции теперь будет использоваться фраза о сердечности Инты.
Фото с сайта adminta.ru
Комментарии