Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 18 мая, 2012, 16:36 2788 10 2

В конкурсе товарных знаков для продукции из оленины победил европейский минимализм (фото, видео)

Презентация работ участников в рамках проекта «Выбирай наше» состоялась 18 мая в министерстве сельского хозяйства и продовольствия Коми.

Студенты факультета искусств СыктГУ использовали цвета коми флага, а также фантазировали на тему солнечной энергии, света, северного сияния, национальных орнаментов, вышивки. Как пояснили организаторы, для товарного знака очень удобно использовать много синего, зеленого и белого цвета, поэтому в техническом задании это оказалось обязательным пунктом.

Кроме товарного знака, студенты разрабатывали слоганы для продукции. На презентации прозвучали такие фразы, как «вкусно, а главное, полезно», «Оленевод» - доволен народ», «оленина круглый год здоровье всем дает», «оленина — диетический вкус Севера», «путеводитель в поисках вкуса».

Работы оценивались по трем номинациям: дизайн упаковки деликатесной продукции, дизайн этикетки сервелата, полукопченых колбас, дизайн оболочки вареных колбас. Кроме того, жюри обращало внимание на общую концепцию, дизайн, смысловое наполнение товарного знака.

А.Цвик за первое место получила приз в 20 тысяч рублей, за второе место участник конкурса получил 10 тысяч, третье место принесло автору пять тысяч рублей. Всего на конкурс было представлено 15 работ. Лучшее дизайнерское решение ПСК «Оленевод» будет использовать в дальнейшем при оформлении упаковки своей продукции.

 

Презентация в минсельхозпроде Коми закончилась дегустацией.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама