Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 22 мая, 2012, 08:24 888 0

Чистая прибыль МТС в первом квартале выросла в 1,6 раза

Чистая прибыль Группы МТС за первый квартал 2012 года выросла в годовом исчислении на 59 процентов и достигла 512 миллионов долларов США.

Как сообщает пресс-служба оператора, консолидированная выручка Группы МТС выросла на 3 процента в годовом исчислении и на 1 процент в квартальном исчислении, составив 3,014 миллиарда долларов.

Консолидированный показатель OIBDA по Группе МТС в первом квартале вырос на 12 процентов в годовом исчислении, но в квартальном - уменьшился 1 процент, достигнув 1,259 миллиарда долларов.

Чистый денежный поток компании за первые три месяца 2012 года составил 829 миллионов долларов.

В России, на основном рынке Группы МТС, выручка за первый квартал 2012 года выросла в годовом исчислении на 6 процентов до 78,7 миллиарда рублей, при этом выручка от мобильного бизнеса выросла на 9 процентов без учета продаж оборудования. Показатель OIBDA увеличился в годовом исчислении на 17 процентов до 33,9 миллиарда рублей. Рентабельность бизнеса МТС в России в годовом исчислении повысилась на 4 процента до 43,1 процента.

В России показатель APRU в годовом исчислении увеличился на 12 процентов до 281 рубля, показатель MOU увеличился в годовом исчислении на 13 процентов до 282 минут.

Президент Группы МТС Андрей Дубовсков отметил: «Мы увидели устойчивый рост потребления голосовых продуктов и услуг по передаче данных, который в финансовом выражении не отражается в полном объеме на уровне группы из-за волатильности обменного курса на рынках России и Армении. Во многом благодаря внедрению нами в прошлом году новой системы мотивации дилеров мы наблюдаем значительный рост качества и лояльности абонентской базы, который выражается в 12-процентном росте в годовом исчислении средней ежемесячной выручки от продажи услуг в расчете на одного абонента (ARPU) и в 13-процентном росте по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, уровня среднего ежемесячного трафика на одного абонента (MOU), а также в постепенном снижении оттока абонентской базы как в квартальном, так и в годовом исчислениях. Все это свидетельствует о правильности выбранной нами стратегии и является залогом прибыльного роста бизнеса в будущем».

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама