Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 14 Июнь 2012, 15:32 896 1

«От трех компьютеров к четырем годам» — интервью с директором ООО «Геокомплекс» Олегом Нейфельдом

Сыктывкарская фирма «Геокомплекс» занимается инженерно-техническим проектированием, геологоразведочными и геофизическими работами, стандартизацией и метрологией. Все это требует самой современной компьютерной техники, и в качестве поставщика была выбрана компания «Содействие». Почему выбор пал именно на «Содействие», рассказал в интервью директор ООО «Геокомплекс» Олег Нейфельд.

Олег Николаевич, с чего началось ваше сотрудничество с «Содействием»?

С «Содействием» мы работаем уже четыре года. Впервые я к ним обратился, чтобы оборудовать свой офис, который мы тогда открывали. В итоге приобрели оборудование для трех рабочих мест и купили всю необходимую оргтехнику. А когда бизнес стал расширяться, мы уже точно знали, куда обратиться за качественной техникой и хорошим сервисом.

То есть отношения с «Содействием» стали долговременными?

Да, нам всегда подбирали ту технику, которая нам требовалась – будь то компьютеры или что-то офисное. Все, что было установлено в наших магазинах, мы приобрели в «Содействии».

Сотрудничество ограничилось только покупкой техники?

Конечно нет. Мне предложили установить структурированную кабельную систему (СКС), противопожарную систему, провести IP-телефонию, установить видеонаблюдение и прочее – одним словом сделать «офис под ключ». Конечно, я сразу откликнулся на эти предложения, потому что это удобно и выгодно, чтобы всем занималась одна компания, которая, к тому же, занималась потом и обслуживанием.

Все, что от меня требовалось, это указать особые пожелания, свои требования и подписать соответствующий договор. Потом все - машина завертелась: специалисты пришли, все, что нужно, установили, протянули и подключили, потом проверили, как работает система. У меня было особое пожелания по упрощенной работе офиса, чтобы система работала без штатной единицы - администратора. Все было выполнено в лучшем виде.

Интересное пожелание - работать без своего администратора…

У меня компания небольшая, и держать в штате сотрудника невыгодно, да и для него там просто будет мало работы. Сотрудники «Содействия» сами установили и настроили оборудование, они знают инфраструктуру досконально. Если что-то случается – инженер тут же приезжает и все исправляет, причем приехать он может в любое удобное для меня время. А это очень важно.

Именно поэтому вы и продолжаете работать с «Содействием»?

А почему бы и нет? Знаете, мне просто нравится работать с теми, для кого профессионализм не пустой звук, кто знает свое дело, кто предоставляет современный сервис и стремиться к лучшему. В «Содействии», как говорится, все для меня: за нами закреплен персональный менеджер, через которого я могу решить все вопросы, он всегда идет нам навстречу, у «Содействия» большой ассортимент товара, есть возможность заказать нужное мне оборудование, которое доставят в кратчайшие сроки, есть скидки для постоянных клиентов, гарантийное обслуживание. К тому же у ООО «Геокомплекс» вся техника фирмы НР, это часть нашего корпоративного стиля. Вот, например, сейчас мы открываем новый офис, и снова будем закупать только технику НР, а «Содействие» как раз может поставить и обслуживать всю IT-инфраструктуру.

Я часто приобретаю в «Содействии» технику и как простой потребитель: купил в подарок жене смартфон, заказал себе ноутбук с немыслимой скоростью, которых в городе нельзя было купить, но мне нашли и привезли под заказ, в короткие сроки и с отсрочкой платежа.

А если вам предложат более выгодные условия сотрудничества, вы поменяете партнера?

Предложения поступают, я их рассматриваю, но в итоге все равно остаюсь с «Содействием». Меня и цены устраивают, и сервис, и деловой подход. Еще одна причина в том, что у «Содействия» руководство местное, а у других неизвестно кто и неизвестно где. Получается, что все вопросы можно решить оперативно и без ущерба для бизнеса. Вот поэтому мы собираемся развивать сотрудничество с компьютерным центром и дальше.

*** По вопросам сотрудничества с компанией «Содействие» следует обратиться в отдел корпоративного обслуживания по телефону (8212) 21-48-08 или написав письмо на адрес korp@sodrk.ru. Сайт компании - www.sodrk.ru.

 

Евгения Максимова: «Если конкурент начинает опережать вас, возможно, в его успехе виновато «Содействие»

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Октябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Реклама


Реклама