Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 14 марта, 2007, 10:38 699 0

Антимонопольщики Коми завели очередное «хлебное» дело

Управление федеральной антимонопольной службы по Коми начало проверку по факту повышения цен на хлеб в трех муниципалитетах республики. Как сообщила «КомиОнлайну» исполняющая обязанности руководителя управления федеральной антимонопольной службы по Коми Татьяна Михайлова, основанием для проверки послужила информация о подорожании хлеба, опубликованная в СМИ.

По данным министерства сельского хозяйства и продовольствия республики, в феврале в связи с увеличением цен на муку, электроэнергию и услуги тепловодоканала оптово-отпускные цены на хлеб повысили: муниципальное предприятие «Усть-Куломский хлебозавод» (на 5 процентов), ООО «Койгородский хлебозавод» (на 11,2 процента и 8,8 процента на разные сорта хлеба) и ОАО «Хлебокомбинат» города Усинска (на 6,8 процента).

По словам Т.Михайловой, проверка коснется девяти крупных предприятий по оптовой торговле хлебом и хлебобулочными изделиями. В списке значатся хлебокомбинаты в Жешарте, Вуктыле, Ухте, Усинске, Воркуте, Инте, Печоре, Усть-Куломском районе, в Сыктывкаре, а также предприятия Койгородского района, которые не включены в Коми региональный раздел реестра хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов.

По словам Т.Михайловой, в случае установления фактов необоснованного повышения цен на хлеб и хлебопродукты будут приняты соответствующие меры антимонопольного реагирования. Предприятия получат предписания на прекращение выявленных нарушений в установленный срок. В случае невыполнения предписаний нарушителям грозит штраф в размере от 200 тысяч до 500 тысяч рублей.

Как отметил в разговоре с «КомиОнлайном» генеральный директор ОАО «Сыктывкарский хлебокомбинат» Валерий Набатчиков, его компания уже подготовила необходимые документы в ответ на запрос антимонопольного ведомства. «С апреля 2004 года «Сыктывкархлеб» не повышал цены на пять «социальных» видов хлебов», — подчеркнул В.Набатчиков. Он напомнил про громкое «хлебное дело» трехлетней давности, с участием антимонопольной службы, когда произошел резкий скачок цен на муку, и хлебокомбинат вынужден был повысить цены. Пять видов хлебов — «Дарницкий», «Городской», «Традиционный», «Подовый» и «Пшеничный» — составляют 70 процентов объемов производства комбината. «Держать» цены на эти продукты позволяют оставшиеся 30 процентов мелкоштучной, кондитерской продукции.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама