Речь идет о моделях Granta и Kalina. Они получат четырехступенчатую коробку японского производства. В качестве силовой установки выбран самый мощный вазовский двигатель в 98 лошадиных сил. Тандем прошел длительный цикл испытаний в самых суровых российских условиях.
«Для того, чтобы научить машину ездить, понадобилось полтора года. Это первые испытания на Алтае в августе 2011, зимние испытания в Сургуте, дополнительные калибровки, изменение системы охлаждения», — сказал руководитель проекта Lada Kalina Олег Груненков.
Особое внимание на заводе уделили настройкам связки коробки передач и двигателя. Все откалибровано таким образом, чтобы при размеренной езде потребление топлива было сведено к минимуму, но при желании можно было бы нажать на педаль и получить нужное ускорение. Правда, при этом мгновенный расход топлива доходит до отметки в 40 литров на сотню километров, отмечает издание. Но средний аппетит машины с автоматом всего лишь на пол-литра больше, чем у механической версии Lada Granta, и составляет меньше восьми литров в смешанном цикле.
Президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров подчеркивает главную особенность новинки — сохранив с новой опцией плюс кондиционер и подушки безопасности бюджетную стоимость (около 400 тысяч рублей), она способна привлечь к бренду Lada новых клиентов.
«Ну, традиционно это часто говорят о женской части населения, и о тех людях, кто в силу характера, а их достаточно высокий процент, предпочитают езду более комфортную. Особенно в городе, где много пробок. В городе, где особенности езды отвечают этой опции — коробке с автоматом», — говорит Комаров.
В общей сложности в этом году «АвтоВАЗ» планирует выпустить с конвейеров около десяти тысяч машин с автоматом.
Фото с сайта www.granta.lada.ru.
Комментарии