Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 10 августа, 2012, 08:48 977 0

«МегаФон» пресек новые виды мобильного воровства

За первое полугодие 2012 года на счета абонентов, ставших жертвами мошенничества, зачислено более 22,5 миллиона рублей, в 70 процентах случаев возврата абоненты в компанию не обращались, оператор нашел пострадавших самостоятельно.

Как сообщает пресс-служба компании, с начала этого года специалисты «МегаФона» обработали более 100 тысяч обращений о фактах мобильного мошенничества. Еще в прошлом году в компании была внедрена новая процедура возврата средств пострадавшим от мошенничества с короткими номерами, благодаря чему «МегаФон» вернул своим клиентам в 12 раз больше средств, чем за аналогичный период прошлого года.

По словам руководителя управления по предотвращению мошенничества «МегаФона» Сергея Хренова, за полгода «МегаФон» обнаружил новые способы обмана пользователей мобильных устройств, начиная от распространения мошеннических приложений для смартфонов с использованием современных методов рекламы и заканчивая применением хакерских инструментов для перенаправления абонентов на интернет-ресурсы мошенников. «Серые» телефоны, отправляющие sms на короткие номера, вирусное ПО в официальных магазинах приложений App Store и в Google Play – список новых угроз постоянно увеличивается. «Мы стремимся оперативно нейтрализовывать эти угрозы, многое делается совместно с нашими партнерами. Например, после выявления «МегаФоном» вирусного приложения FindandCall, наши коллеги из «Лаборатории Касперского» приняли меры по удалению этой программы из официальных магазинов приложений», - отметил он.

В первом полугодии этого года «МегаФон» аннулировал около 900 идентификаторов на коротких номерах, которые скрывали за собой десятки тысяч мошеннических сервисов, заблокировал возможность использования коротких номеров на более чем 600 интернет-ресурсах, исправил около 300 интернет-ресурсов, вводивших в заблуждение абонентов.

Большую роль в борьбе с действиями злоумышленников играет информирование абонентов о возможной опасности. Для этого был создан портал «Безопасное общение», посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам, который за шесть месяцев посетили более 600 тысяч человек. На портале регулярно размещаются новости и полезная информация о том, как не стать жертвой обмана. За полгода специалисты «МегаФона» обработали около 5400 сообщений о попытках мобильного мошенничества, полученных на портале через специальную форму обратной связи.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама