Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 13 сентября, 2012, 16:16 8037 1

Досмотрено. Фильм «Москва 2017» (Branded)

В 2017 году в столице России толстые люди станут эталоном красоты. Все это — спланированная политика корпорации фастфудов. Фильм рассказывает о том, сможет ли спасти Россию маркетолог Михаил Галкин, наделенный сверхъестественным чутьем благодаря удару молнии. Главный герой – это человек, который в СССР спаивал своих сограждан, в то время как страна уже пережила сухой закон, и влюбившийся в американку, которая символизирует то ли страну фастфуда, то ли главного политического противника России.

Те, кто привык к кино как к развлечению, покинут зал в начале второго часа. Но как раз в этот момент и начнется экшен: кровь, колдовской обряд, сумасшествие, драконы и убийства. Хотя все это окажется похоже на мультфильм для детей с упрощенной графикой, где монстры вызывают смех, а не ужас. Хотя это могло входить в задумку авторов фильма, потому что каждый монстр уникален и символизирует отдельный бренд, который нужно уничтожить.

На подмогу главному герою придет корпорация из Японии, которая хочет открыть рестораны вегетарианской пищи в России. Кстати, японцы являются одними из ключевых персонажей «Москвы 2017», которые противопоставляются империи фастфуда, и именно их бренд представлен в образе прекрасного восточного дракона, который сожрет всю рекламу вокруг.

Если забыть о том, что беды и радости одного взятого маркетолога интересны такому же маркетологу, в результате чего круг потенциального зрителя сужается, то в картине можно найти кое-что примечательное.

Фильм предлагает интересный образ Москвы и России будущего, президент которой толстый и картавый, а в обществе царит культ личности, вырощенной на гамбургерах. В это время на людях и крышах домов живут фантастические существа, которые паразитируют на человеческих желаниях.

Актер Эд Стоппард (Михаил Галкин), известный по фильмам «Пианист», «Охотники за древностями», сыграл странный образ русского человека, который не укладывается в голове: гламурный мужчина, гениальный, но под колпаком у американского босса-шпиона. Единственное, что угадывается в этой роли, - классическая ирония над русским самосознанием. Непривлекательной оказалась и его женщина Лили Собески («С широко закрытыми глазами», «Жанна Дарк»), которая как гусыня сопровождала Михаила на протяжении всех его злоключений. Если бы это были супергерои с эротичной подложкой, фильм было бы смотреть не так скучно.

«Москва 2017» - это масса маркетинговых фишек, приемов и исторических нюансов, завернутых в привлекательную обертку фантастики и современной графики, которые станут интересны совсем еще зеленым маркетологам, которым, в свою очередь, простительно не заметить дешевый трюк с подменой популярного жанра. И даже людям, которые не связаны со сферой продаж, фильм очень доступным языком расскажет о маркетинговых войнах.

Авторы картины, делая ставку на интеллектуальное кино, углубляются не только во внутреннюю кухню профессии, но и в ироничном ключе рассказывают о том, как маркетологи шпионят для заграницы, вспоминают времена язычества, и заглядывают в исторически ценные для России периоды, от чего фильм затягивается на два часа.

В целом, после просмотра складывается ощущение, что его заказала как раз корпорация из Японии. Но пока режиссеры будут делать ставку на интересы отдельных представителей общества, а не на массовые вкусовые предпочтения, кинозалы на таких картинах будут полупустыми.

*** Билет в кинотеатр «Парма-2» предоставила «Европа плюс Коми». Рецензии на фильмы выходят в рамках совместного проекта «Куда пойти» под эгидой afisha.fm1.ru на сайте радиостанции и в ленте новостей.

Фото с сайта www.kinopoisk.ru

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама