В дополнение к услуге «Автоплатеж» Коми отделение №8617 ОАО «Сбербанк России» добавит новым участникам акции еще 100 бонусов. Об особенностях новой программы лояльности рассказал начальник сектора удаленных каналов обслуживания Сбербанка в Коми Владимир Макаров.
Напомним, что услуга «Автоплатеж» начала действовать в республике с 1 июля 2012 года. Она позволяет абонентам сотового оператора, являющимся клиентами Сбербанка, автоматически пополнять баланс мобильного телефона при достижении установленного порога. «Автоплатеж» подключается бесплатно и поддерживается всеми сотовыми операторами «большой тройки» (МТС, «Билайн» и «МегаФон»), а также Tele2. Более того, подключать эту услугу можно не только на свой телефон, но и на телефоны своих близких. Это особенно актуально для родителей, чьи дети пошли в школу в сентябре.
Так как услуга пользуется довольно большой популярностью, Сбербанк с 15 августа запустил стимулирующую акцию, в рамках которой каждый подключившийся к «Автоплатежу» клиент получает 100 дополнительных бонусов (1 бонус равен 1 рублю). Кроме того, те, кто подключит услугу с банковской карты, получит еще и 10 процентов бесплатного времени от оператора.
«Мы считаем, что это очень положительная динамика, и надеемся, что приток клиентов увеличится еще больше», - отметил В.Макаров.
«Для удаленных населенных пунктов, где очень мало терминалов для оплаты, «Автоплатеж» - иногда просто спасение», - отметил коммерческий директор филиала ОАО МТС в Коми Андрей Матвиенко. «Это очень удобно для наших клиентов: не нужно задумываться о балансе, о кодах активации, все происходит автоматически и всегда есть возможность оставаться на связи. И показатели это подтверждают: число пользователей автоплатежей у нас возросло более чем в три раза», - подчеркнула старший специалист по маркетингу и рекламе ОАО «ВымпелКом» («Билайн») Ксения Земляная. Как заметила менеджер по связям с общественностью Сыктывкарского отделения Уральского филиала ОАО «МегаФон» Светлана Иевлева, только за месяц действия «Автоплатежа» в пользу уральских абонентов было принято 2 миллиона 700 тысяч рублей, а общий объем бонусов составил 270 тысяч.
Специально для популяризации этой услуги в отделениях Сбербанка была введена отдельная категория сотрудников — промоутеры. Они объясняют клиенту, как правильно подключить «Автоплатеж». Судя по всему, это дает свой эффект, так как в течение июля прирост подключения к новой услуге составил 19 процентов. Но, как заметил В.Макаров, Сбербанк имеет весьма амбициозные планы в отношении новой услуги: в планах банка - чтобы к концу года каждый пятый держатель карты Сбербанка в Коми пользовался «Автоплатежом».
*** ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 08.08.2012 г.
Комментарии