Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 19 сентября, 2012, 15:47 2856 1

В Коми запретили использовать знак «Выбирай наше» без согласия правообладателя

«Акция «Выбирай наше» вышла на новый этап. До этого продукция продвигалась сама по себе, воспринималась нашей независимо от того, участвовали вы в акции или нет, - обратился первый заместитель министра Алексей Буткин к производителям на недавнем семинаре по использованию товарного знака. - Настало время этот процесс упорядочить. Специалисты разработали и утвердили знак, теперь осталось решить вопрос использования и регистрации знака».

О правилах использования товарного знака рассказал арт-директор одной из сыктывкарских дизайнерских компаний, разработчик бренда «Выбирай наше» Леонид Даньщиков. «Брендирование для местных товаропроизводителей – уникальная возможность выделиться на рынке в среде жесткой конкуренции. Символами знака решили сделать сердце, флаг Коми и слова «Выбирай наше». То есть совместили эмоциональный мотив, сделали привязку к региону и побуждающий слоган».

Как пояснил специалист, до сих пор многие производители использовали логотип, не руководствуясь едиными правилами, технологиями и требованиями. В результате на полках магазинов часто встречались продукты с искаженным брендом «Выбирай наше». Теперь это делать запрещено.

Правообладателем товарного знака является Агропромышленный союз Коми, сейчас идет процедура регистрации знака в Роспатенте. После этого производители смогут использовать бренд «Выбирай наше», только заключив соответствующее соглашение с Агросоюзом. Кстати, использовать товарный знак смогут не только крупные сельхозорганизации, но и фермеры и личные подсобные хозяйства. Предприятия, использующие товарный знак «Выбирай наше», должны гарантировать производство качественной продукции из качественного местного сырья, активно участвовать в маркетинговых акциях, не злоупотреблять ажиотажным спросом на продукцию при ценообразовании, поставлять продукцию не только в собственные фирменные магазины, но и в другие торговые сети и организации.

Проект «Выбирай наше!» стартовал осенью 2011 года и был направлен на поддержку местных производителей, желающих отделить свою продукцию от привозной. Уже тогда высказывались идеи о специальных ценниках и дизайнерской упаковки, подтвердил это и первый заместитель главы Коми Алексей Чернов в марте этого года, говоря об общем бренде местных товаропроизводителей.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама