Успех компании зачастую зависит от степени информированности клиентов о новых товарах и услугах. В настоящее время одним из самых эффективных каналов коммуникации с клиентами является sms-рассылка, считают в компании «МегаФон».
Инновационная услуга «SMS-Информ» от «МегаФон» позволяет предприятию организовать собственную информационную систему для sms-рассылок абонентам любых сотовых сетей.
Как сообщает пресс-служба сотового оператора, высокая скорость отправки позволит корпоративным клиентам «МегаФона» решать разнообразные задачи: развивать свой бизнес, продвигать новые продукты, товары или услуги, а также сделать взаимодействие со своими клиентами более эффективным. Так, с помощью текстовых сообщений можно информировать клиентов о специальных акциях и предложениях, предоставлять информацию о состоянии счета, готовности заказа и многом другом.
Также услуга предоставляет дополнительную возможность: при получении сообщения вместо номера мобильного телефона абоненты будут видеть, например, название компании.
Благодаря данной услуге компания может сделать связь с клиентами двусторонней. «SMS-Информ» позволяет не только рассылать sms своим клиентам, но и получать от них ответы - это делает услугу удобным инструментом маркетинговых исследований.
Стоимость зависит от выбранного пакетного предложения: чем больше sms-сообщений входит в предоплаченный пакет, тем ниже стоимость каждого сообщения.
Подробности вы можете узнать в отделе по работе с корпоративными клиентами в Сыктывкаре по адресу: улица Коммунистическая, 46/2, по телефону (8212) 46-99-98 и на сайте оператора www.megafon.ru.
Комментарии