Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 8 мая, 2014, 09:29 2810 1

Сети магазинов «Магнит» и «Ассорти» усилили позиции в Сыктывкаре и Ухте

По данным Комистата, на торговые сети приходится почти пятая часть всего оборота розницы в денежном эквиваленте, а если брать только продукты питания, то сети обеспечивают четверть всех продаж в регионе. Помимо прихода в республику новых федеральных игроков, усиливают позиции и давно работающие в Коми ретейлеры.

Доля розничного оборота ЗАО «Тандер» (работает под брендом «Магнит») в объеме всех реализованных продовольственных товаров за 2012 год в Сыктывкаре составляла менее 5 процентов, в границах Ухты — менее 10 процентов. Доля ЗАО «Ассорти» в Сыктывкаре была менее 10 процентов, в Ухте – менее 4 процентов. Рынок был далек от монополизации.

Спустя год управление федеральной антимонопольной службы по Коми снова оценило ситуацию на продовольственных рынках двух крупнейших городов республики. Так, доля ЗАО «Тандер» на сегодня составляет 8,3 процента в Сыктывкаре и 10,6 процента в Ухте. На ЗАО «Ассорти» приходится 12,9 процентов розничного оборота в Сыктывкаре и 4 процента в Ухте. Доля ООО «Лента» в Сыктывкаре – 4,7 процента.

Как напоминает УФАС, по закону, если торговая сеть занимает на продовольственном рынке долю выше 25 процентов, она не имеет права приобретать или арендовать дополнительные площади для торговых объектов. «Впрочем, мы видим, что пока к цифре в 25 процентов никто нигде не приблизился, а это значит, что в республике нет доминирующих торговых сетей на розничных рынках продовольствия. Конкуренция налицо», – отметила руководитель Коми УФАС России Наталия Гуревская.  

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама