Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 17 октября, 2012, 08:20 1128 0

В российское небо пустят иностранных лоукостеров

Для реализации плана неотложных шагов по развитию конкуренции в сфере авиаперевозок и снижению стоимости билетов в правительстве России готовы допустить иностранных лоукостеров на рынок авиаперевозок, включая внутренние рейсы.

Как пишет «Деловой Петербург», в правительстве активно обсуждается возможность приглашения иностранных компаний на отечественный рынок авиаперевозок, в том числе для осуществления внутренних рейсов. Такую информацию сообщил глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев по итогам заседания правительственной комиссии по вопросам конкуренции и развития малого и среднего предпринимательства.

Также он рассказал, что наравне с привлечением иностранных компаний планируется воссоздание инфраструктуры для российских лоукостеров. А два министерства, транспорта и экономического развития, совместно с ФАС заключили договоренность о мерах, необходимых для обеспечения конкуренции в топливной сфере. В частности, в аэропортах, которые перевозят свыше 1 миллиона пассажиров в год, должны работать две топливозаправочные компании, а в аэропортах, обслуживающих более пяти миллионов, – три такие компании.

Этим летом Министерство транспорта уже озвучивало предложение внести в Воздушный кодекс поправки, которые позволят авиаперевозчикам продавать более дешевые «невозвратные» билеты. Ранее билеты, которые не подразумевают возврата денег в случае отказа от перелета, были в России запрещены. Теперь министерство ссылается на статистику: «Согласно данным работы «Аэрофлота», «Трансаэро», «России», «Сибири» и «ЮТэйр» (на долю этих авиакомпаний приходится до 70 процентов всех пассажирских авиаперевозок в России), сумма возвратов в связи с отказом пассажира от перевозки составляет в среднем 8 процентов выручки от авиаперевозок».

Ранее сообщалось, что с большой вероятностью будут внесены изменения в 56-ю статью Воздушного кодекса и уже в 2013 году российские авиакомпании смогут заключать трудовые договоры с пилотами, не имеющими российского гражданства.

Российский рынок авиаперевозок остался без лоукост-авиаперевозчиков в 2011 году, когда с рынка были вынуждены уйти SkyExpress и «Авианова».

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама