Семья купила в сыктывкарском мебельном салоне кухонный гарнитур, который в итоге не удалось собрать. В салоне покупателям помочь отказали, тогда они пошли в суд.
Как сообщает пресс-служба УФССП по Коми, женщина с мужем заказала в мебельном салоне кухонный гарнитур. Продавец и покупатель заключили договор об изготовлении кухни по заказу, в котором было указан срок поставки — 30 января 2007 года. Однако, мебель заказчик привез только в начале марта.
При установке кухонного гарнитура выяснилось, что встраиваемая бытовая техника не соответствует заявленной в договоре, отсутствует схема кухни и инструкция по ее сборке. Более того, два мастера, собиравшие мебель в течение полутора месяцев, так и не смогли собрать ее до конца. В итоге покупателям пришлось дособирать мебель самостоятельно, после чего, они провели независимую экспертизу, результаты которой показали несоответствие заказу.
При обращении с претензией в мебельный салон покупателям было отказано, поэтому женщина обратилась в суд. Судебный процесс шел длительное время, поскольку должник всячески затягивал процесс, не являясь на судебные заседания. В результате сыктывкарский городской суд принял решение об обязании предпринимателя выплатить покупателю стоимость кухонного гарнитура, а также компенсацию морального вреда на общую сумму более 123 тысяч рублей.
Комментарии