На телефон прямой линии дозвонилась одна из сыктывкарок, которая сообщила, что ее и жителей близлежащих домов по Сысольскому шоссе не устраивает работа торговой сети «Магнит». В частности, она указала, что пищевые продукты лежат на одних полках с бытовой химией без каких-либо разграничителей, поэтому еда впитывает запах отбеливателей и порошков. Также ее возмутило, что на весовом товаре (например, на замороженной рыбе) отсутствуют ценники, указан только вес. Недопустимым она посчитала и тот факт, что молочную продукцию на полки выкладывают сотрудники магазина, не снимающие уличную одежду и перчатки. По мнению женщины, это является нарушением санитарных норм. Помимо прочего, она отметила, что часто видит на прилавках просроченную и гнилую продукцию, например, фрукты.
«Мы могли бы ходить в другой магазин, но поблизости больших торговых точек просто нет, пришлось бы далеко ходить», - подытожила она.
Главный специалист-эксперт управления Роспотребнадзора по республике Татьяна Вялкова, в свою очередь, уточнила, что сыктывкарцы часто жалуются на качество предоставляемых услуг в торговой сети «Магнит». Позвонившей жительнице города она посоветовала написать письменное заявление в ведомство, где просила подробно описать все предъявляемые претензии, а также оставить в книге жалоб и предложений магазина жалобу.
Комментарии