Как сообщает пресс-служба компании, аппараты установлены в центрах продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» в Сыктывкаре на улице Коммунистической, 10 и в Ухте на улице Мира, 16. До конца января аналогичные устройства появятся в Усинске и Воркуте, а также в здании Госсовета республики в Сыктывкаре.
Инфомат – устройство, позволяющее гражданам, не имеющим персонального компьютера с доступом в Интернет, использовать единый портал www.gosuslugi.ru. Инфомат является универсальным устройством, способным решать различные информационно-технологические задачи. Он оснащен сенсорным экраном, купюроприемником, чековым принтером, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой для видео- и аудиосвязи с квалифицированным консультантом-оператором контакт-центра, обслуживающего единый портал госуслуг.
Для граждан, решивших воспользоваться услугами инфомата и активировавших личный кабинет на портале www.gosuslugi.ru, будет доступен ряд сервисов. Среди них: проверка наличия штрафов ГИБДД, неуплаченных налогов, состояние лицевого счета в ПФР, пенсионные накопления, подача налоговой декларации, документов для получения госрегистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, документов на получение загранпаспорта, запись на прием к врачу. В частности, при помощи инфомата можно произвести оплату имеющихся штрафов, налогов, пошлин наличными средствами или при помощи банковской карты. Число услуг, которые можно получить с помощью инфомата, постоянно растет.
«Ростелеком» активно участвует в реализации мероприятий федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)». Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных, а также опыт реализации крупных национальных проектов, позволяют компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.
Фото с сайта www.osp.ru
Комментарии