Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 14 Февраль 2013, 15:40 449 0

«МегаФон» за год вернул жертвам телефонных мошенников более 40 миллионов рублей

В 2012 году по итогам служебных расследований «МегаФон» вернул пострадавшим абонентам от мобильного мошенничества с «короткими» номерами более 40 миллионов рублей, что почти в 30 раз больше, чем за аналогичный период два года назад. На Урале абонентам компании было возвращено более 2,5 миллиона рублей.

Как сообщает пресс-служба компании, за 2012 год специалистами по предотвращению мошенничества компании «МегаФон» обработано около 200 тысяч обращений клиентов на факты, связанных с действиями злоумышленников, аннулировано более 1700 мошеннических префиксов, заблокирована возможность использования «коротких» номеров на более чем 600 интернет-ресурсах, исправлены порядка 400 Интернет-ресурсов вводивших в заблуждение абонентов.

На Урале оператор рассмотрел более 11 тысяч претензий по случаям мобильного мошенничества. Около 70 процентов - мошенничество с использованием «коротких» номеров», 30 процентов - обман и вымогательство со стороны третьих лиц. Наибольшее число обращений уральских абонентов «МегаФона» приходится на Свердловскую, Тюменскую области и Пермский край.

«Безопасность наших абонентов является для нас одной из приоритетных задач. Благодаря эффективной работе, мы возвращаем денежные средства всем пострадавшим от мошенничества с «короткими» номерами, даже тем, кто не обратился, а был выявлен оператором самостоятельно. Такой подход к защите интересов наших клиентов является одним из конкурентных преимуществ «МегаФона», – сказал директор департамента компании «МегаФон» по борьбе с мобильным мошенничеством Сергей Хренов.

Помимо устранения последствий действий злоумышленников, «МегаФон» ведет работу по предотвращению случаев мошенничества.

Компания на постоянной основе информирует население об угрозе мобильного мошенничества. В декабре прошлого года в «МегаФоне» была разработана специальная брошюра, в которой рассказывается о популярных схемах мобильного мошенничества, и о том, как не стать жертвой злоумышленников. Любой желающий может скачать ее с корпоративного сайта компании в разделе «Образовательные проекты». На протяжении нескольких лет «МегаФон» проводит «Уроки мобильной грамотности» для школьников и пенсионеров.

В прошлом году портал «Безопасное общение», созданный «МегаФоном» ипосвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам, посетили более миллиона человек. Специалисты оператора обработали более 11 тысяч сообщений о попытках мобильного мошенничества со стороны злоумышленников, отправленных через специальную форму на этом портале. На ежедневной основе ведется работа с обращениями абонентов через форумы и официальные площадки «МегаФона» в социальных сетях.

«МегаФон» открыт для взаимодействия и оказания помощи правоохранительным органам. В 2012 году оператор внес свои предложения по изменению действующего законодательства, которые в случае их принятия, кардинальным образом позволят решить проблему мобильного мошенничества в России.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Август 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Реклама


Реклама