Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 21 февраля, 2013, 11:49 792 0

Русская водка потеряла популярность в мире

Несмотря на рост производства водки в России в 2012 году, отечественным брендам не удалось подняться в рейтинге крупнейших производителей крепкого алкоголя, подготовленном американским журналом Impact, сообщается на сайте utro.ru со ссылкой на «РБК».

Лидер российского рынка «Зеленая марка» (CEDC) второй год подряд теряет покупательский интерес. Только кризис, поразивший ближайших преследователей из Украины, позволил российскому бренду удержаться на третьем месте в водочной категории.

Данные Росстата за 2012 год, согласно которым производство водки в России выросло на 14 процентов, до 113 миллионов декалитров, позволяли рассчитывать, что число отечественных брендов в престижных международных рейтингах вырастет. Однако эти ожидания оказались напрасными. В традиционном рейтинге журнала Impact число российских алкогольных торговых марок в топ-100 уменьшилось: список покинула водка «Ямская» (CEDC).

Неизменное первенство остается за водкой Smirnoff (Diageo). В 2012 году ее продажи выросли, по данным Impact, на 4,5 процента, составив 23,67 миллионов декалитров. Это более чем в два раза превышает показатели занимающей второе место Absolut (Pernod Ricard).

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2020»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Реклама


Реклама