Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 11 Апрель 2013, 13:07 899 0

В «Коми энергосбытовой компании» заработал контакт-центр

В тестовом режиме контакт-центр ОАО «Коми ЭСК» начал свою работу с 1 апреля этого года и на данный момент принял около 1500 звонков абонентов из Сыктывкара, Ухты, Инты и других муниципальных образований республики.

Как рассказали в Коми энергосбытовой компании, в ближайшее время горячая линия контакт-центра будет доступна всем клиентам компании, проживающим в любом городе или районе региона. Номера телефонов, по которым можно пообщаться с оператором, указаны в счетах-квитанциях, а также размещены на сайте компании в разделе «Клиенту».

Позвонив на номера контактного центра, можно узнать информацию справочного и разъяснительного характера: о режиме работы и адресах центров обслуживания клиентов; о сервисах и услугах компании; о состоянии лицевого счета и способах оплаты.

Также операторы контакт-центра примут показания прибора учета, оформят заявку на покупку и установку приборов учета энергии, проконсультируют потребителей по всем вопросам, связанным с работой «Личного кабинета», выставлением и доставкой счетов, заключением и перезаключением договоров энергоснабжения.

Кроме того, клиенты компании смогут получать ответы на типовые вопросы и без участия оператора. Соединившись с контакт-центром, абонент попадает в «голосовое меню», в котором с помощью сигналов тонового набора выбирает, какую информацию он хотел бы прослушать. Также при самостоятельной навигации в меню системы потребители смогут передать показания приборов учета и узнать состояние расчетов по договору.

В случае, если телефон не имеет функции тонового набора, необходимо прослушать меню до конца, и тогда система соединит клиента с оператором контакт-центра.

Операторы-консультанты ответят на звонки в будние дни с 9:00 до 19:00, в субботу с 10:00 до 15:00. В день специалисты 6онтакт-центра могут принимать до 500 звонков. С целью контроля и улучшения качества предоставляемых услуг все разговоры с клиентами записываются.

В «Коми энергосбытовой компании» выразили уверенность, что открытие контакт-центра позволит не только сократить время ожидания абонентов на линии, но и сведет к минимуму потерянные звонки, что во многом будет способствовать сокращению очередей в территориальных центрах обслуживания, а значит - повышению качества клиентского сервиса.

Телефоны Контакт-центра по офисам продаж:

Клиентский центр, назначение номера

Телефонный номер

Центральное отделение, Сыктывкар

(8212) 39-15-76

Центральное отделение, Сыктывкар, Эжва + Сыктывдинский участок

(8212) 39-18-78

Центральное отделение, Сысольский участок

(82131) 9-16-25

Центральное отделение, Койгородский участок

(82132) 9-10-00

Центральное отделение, Прилузский участок

(82133) 2-23-03

Центральное отделение, Усть-Вымский участок

(82134) 2-10-51

Центральное отделение, Княжпогосткий участок

(82139) 2-22-45

Центральное отделение, Удорский участок

(82135) 5-17-74

Центральное отделение, Корткеросский участок

(82136) 9-28-94

Центральное отделение, Усть-Куломский участок

(82137) 9-41-43

Ухтинское отделение

(8216) 79-57-26

Ухтинское отделение, Сосногорский участок

(82149) 5-46-19

Ухтинское отделение, Ижемский участок

(82140) 9-42-49

Ухтинское отделение, Усть-Цилемский участок

(82141) 9-12-67

Печорское отделение

(82142) 7-53-72

Усинское отделение

(82144) 4-43-83

Интинское отделение

(82145) 6-14-11

Воркутинское отделение

(82151) 3-24-21

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Декабрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Реклама


Реклама