В тестовом режиме контакт-центр ОАО «Коми ЭСК» начал свою работу с 1 апреля этого года и на данный момент принял около 1500 звонков абонентов из Сыктывкара, Ухты, Инты и других муниципальных образований республики.
Как рассказали в Коми энергосбытовой компании, в ближайшее время горячая линия контакт-центра будет доступна всем клиентам компании, проживающим в любом городе или районе региона. Номера телефонов, по которым можно пообщаться с оператором, указаны в счетах-квитанциях, а также размещены на сайте компании в разделе «Клиенту».
Позвонив на номера контактного центра, можно узнать информацию справочного и разъяснительного характера: о режиме работы и адресах центров обслуживания клиентов; о сервисах и услугах компании; о состоянии лицевого счета и способах оплаты.
Также операторы контакт-центра примут показания прибора учета, оформят заявку на покупку и установку приборов учета энергии, проконсультируют потребителей по всем вопросам, связанным с работой «Личного кабинета», выставлением и доставкой счетов, заключением и перезаключением договоров энергоснабжения.
Кроме того, клиенты компании смогут получать ответы на типовые вопросы и без участия оператора. Соединившись с контакт-центром, абонент попадает в «голосовое меню», в котором с помощью сигналов тонового набора выбирает, какую информацию он хотел бы прослушать. Также при самостоятельной навигации в меню системы потребители смогут передать показания приборов учета и узнать состояние расчетов по договору.
В случае, если телефон не имеет функции тонового набора, необходимо прослушать меню до конца, и тогда система соединит клиента с оператором контакт-центра.
Операторы-консультанты ответят на звонки в будние дни с 9:00 до 19:00, в субботу с 10:00 до 15:00. В день специалисты 6онтакт-центра могут принимать до 500 звонков. С целью контроля и улучшения качества предоставляемых услуг все разговоры с клиентами записываются.
В «Коми энергосбытовой компании» выразили уверенность, что открытие контакт-центра позволит не только сократить время ожидания абонентов на линии, но и сведет к минимуму потерянные звонки, что во многом будет способствовать сокращению очередей в территориальных центрах обслуживания, а значит - повышению качества клиентского сервиса.
Телефоны Контакт-центра по офисам продаж:
Клиентский центр, назначение номера | Телефонный номер |
Центральное отделение, Сыктывкар | (8212) 39-15-76 |
Центральное отделение, Сыктывкар, Эжва + Сыктывдинский участок | (8212) 39-18-78 |
Центральное отделение, Сысольский участок | (82131) 9-16-25 |
Центральное отделение, Койгородский участок | (82132) 9-10-00 |
Центральное отделение, Прилузский участок | (82133) 2-23-03 |
Центральное отделение, Усть-Вымский участок | (82134) 2-10-51 |
Центральное отделение, Княжпогосткий участок | (82139) 2-22-45 |
Центральное отделение, Удорский участок | (82135) 5-17-74 |
Центральное отделение, Корткеросский участок | (82136) 9-28-94 |
Центральное отделение, Усть-Куломский участок | (82137) 9-41-43 |
Ухтинское отделение | (8216) 79-57-26 |
Ухтинское отделение, Сосногорский участок | (82149) 5-46-19 |
Ухтинское отделение, Ижемский участок | (82140) 9-42-49 |
Ухтинское отделение, Усть-Цилемский участок | (82141) 9-12-67 |
Печорское отделение | (82142) 7-53-72 |
Усинское отделение | (82144) 4-43-83 |
Интинское отделение | (82145) 6-14-11 |
Воркутинское отделение | (82151) 3-24-21 |
Комментарии