Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 29 Апрель 2013, 08:20 2699 5

Досмотрено: «Кровью и потом: анаболики» (Pain & gain)

Лента основана на реальных событиях, произошедших в солнечном Майами в 1995-м году. Зритель сразу знакомится с главным героем - амбициозным бодибилдером Дэниэлом Луго (Марк Уолберг). Взращенный на криминальных киношедеврах прошлого столетия, фитнес-тренер недоволен тем, что вынужден всю жизнь носить тренировочный костюм, прислуживать богатеям и копошиться в ворохе неоплаченных счетов. Быть может, он так и продолжал бы злиться и наращивать массу, но на пути Луго встал гуру успеха Джон Ву (Кен Жонг). Именно на его семинаре качок решает, что больше не станет пресмыкаться и осуществит свою мечту. Все, что понадобилось для ее воплощения – простой план действий и два подельника: старинный приятель по тренажерному залу Эдриан (Энтони Маки) и недавно покинувший места не столь отдаленные огромный добряк Пол (Дуэйн Джонсон).

Схема простая: для обретения счастья нужно похитить зажиточного еврея-колумбийца Виктора Киршоу (Тони Шэлуб), припугнуть его и заставить переписать на себя бизнес и все нажитое имущество. Но все пошло не так. Запомнив подвиги дедушки, сбежавшего из фашистской Германии, Виктор решает не сдаваться под напором бандитов. И с этого момента по фильму можно писать кучу справочников для чайников. Первый должен носить название «Как с трех попыток не убить человека».

Уровень сюрреализма в ленте зашкаливает. Высоким IQ блещет не только перекачанная троица, которая в любой непонятной ситуации хватается за гантели, чтобы сбросить пар. Не в лучшем свете предстают все от нотариуса до полицейских. Лучиком света в темном царстве становится прожженный коп в отставке, ставший частным детективом Эд ДюБуа (Эд Харрис).

Картина не устает удивлять. Всякий раз, когда в голову приходит мысль «хуже этого уже ничего не может быть» становится хуже. И на пике безумия, когда все происходящее на экране начинает казаться выдумкой, режиссер напоминает «к сожалению, фильм все еще основан на реальных событиях».

Фортуна не приносит подарков недотепам-переросткам, а самые распространенные грехи человечества – глупость и жадность – доводят все до апогея абсурда. Но, как заявил сам главный герой, над хаосом тоже нужно уметь смеяться.

И зритель смеется. Причем отнести эту ленту к какому-то определенному жанру сложно. Здесь как в жизни есть место всему: случайностям, странным стечениям обстоятельств, хохоту и трагедии.

Фильм становится на ступень выше над привычными черными комедиями или криминальными драмами благодаря тонкой сатире и самоиронии, которые М.Бэю удались. Кроме того, что кино похоже на нерукотворный памятник безграничности человеческой глупости, ему удается высмеять все пороки современного общества в целом, показать беспощадность американской мечты и даже устроить ей похороны. 

Бесподобный актерский состав, отличная операторская работа, саундтрек передающий приветы из 1990-х, невероятная, достойная премии Дарвина, история обеспечили суровой картине о жадности зрительский интерес. Рекомендован к просмотру любителям приправленного перцем густо-черного юмора и нелепиц, которыми каждый день радует нас жизнь.

Фото с сайта kinopoisk.ru

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Бобков
Игорь
Янович
Родился 27 сентября 1958 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама