Предприятие потребовало убрать четыре незаконных объекта.
На сайте республиканского учреждения «Коми реклама» появилось сообщение о том, что с 6 июля на нем будут публиковать данные с информацией о необходимости демонтировать рекламные конструкции, владельцы которых неизвестны. Сообщения публикуются в специальном подразделе.
Если владелец рекламной конструкции самостоятельно ее не уберет, то по истечении месяца с даты размещения сообщения учреждение самостоятельно демонтирует конструкцию и поместит на ответственное хранение. Если в течение трех месяцев со дня демонтажа законный владелец рекламной конструкции не заберет ее с места хранения (или его не найдут специалисты учреждения), то «Коми реклама» через подрядчика уничтожит эту рекламу.
На сайте 6 июля были размещены четыре сообщения с требованием демонтировать рекламу в Сыктывкаре. Это отдельно стоящие нестандартные рекламные щиты: один на улице Лесопарковой у дома №53 («СТО «Автохит») и еще два на той же улице у дома №32 («Покупаем дорого лом черных и цветных металлов», «Ремонт грузовых автомобилей» и «Автомойка грузовых и легковых машин»), Кроме того, демонтировать просят стелу «Митсубиси моторс» на Сысольском шоссе у дома №47.
*** Казенное учреждение «Коми реклама» занялось наружной рекламой в муниципалитетах с начала года. Под управлением муниципалитетов остались рекламные конструкции, расположенные на земельных участках, находящихся в их собственности. А вот рекламные сооружения, расположенные на земле, зданиях и иных объектах недвижимости, находящихся в собственности республики, и земле, собственность на которую не разграничена, отошли к республиканской структуре.
Изменения обосновывали тем, что муниципалитеты не справляются со своими функциями: плохо контролируют рынок, не так проводят торги, недополучают прибыль. Тарифная политика тоже вызывала вопросы у республиканских чиновников, которые считали, что ставки в некоторых городах явно занижены. В итоге было решено, что правительство унифицирует подход к установлению стоимости размещения рекламы.
Помимо создания новой структуры, отвечающей за сферу наружной рекламы, были разработаны новые способы определения арендной платы за рекламные места с учетом зон престижности и прочих коэффициентов.
Власти Сыктывкара ведут собственную «антирекламную кампанию»: незаконную рекламу и конструкции в плохом состоянии с улиц столицы Коми убирают коммунальщики, власти города хотят акцентировать внимание и на состоянии стационарных билбордов.
Кроме того, в мае в Сыктывкаре утвердили правила размещения рекламы, согласно которым город поделен на несколько зон, в части которых установка рекламных конструкций запрещена или ограничена по размерам.
Ведется и совместная с «Коми рекламой» работа. Уже демонтированы билборды, ранее установленные на «кольце».
Фото пресс-службы мэрии Сыктывкара
Комментарии