Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 13 мая, 2013, 14:20 1034 0

В Коми не вернут среднетоннажные железнодорожные контейнеры

Эксплуатация пятитонных железнодорожных контейнеров прекращена по всей России и возобновлена не будет. Об этом 13 мая сообщили представители Северной железной дороги (СЖД) на круглом столе в общественной приемной главы Коми.

В ходе работы круглого стола к его участникам по скайпу обратился заместитель руководителя администрации Инты Андрей Бородин и задал вопрос о возобновлении эксплуатации среднетоннажных железнодорожных контейнеров для вывоза имущества переселенцев с Крайнего Севера. «Более 80 семей в Инте хотели бы перевезти свои вещи в пятитонных контейнерах. За многие годы люди привыкли к ним и рассчитывали на них. Теперь им предлагают 20-тонные контейнеры. Несколько семей воспользовались ими, но затраты на большегрузные контейнеры в несколько раз больше и для некоторых семей являются неподъемными», - сказал А.Бородин.

Во время круглого стола на связь с общественной приемной вышел президент союза городов Заполярья и Крайнего Севера Игорь Шпектор. Он раскритиковал работу СЖД, сказав, что ее руководство не может решить вопрос с контейнерами. «Получаю от СЖД только отписки, невнятные и некомпетентные ответы. Это совершенно несамостоятельные люди. Такой вопрос надо решать на уровне Якунина (Владимир Якунин — президент ОАО «Российские железные дороги» - КомиОнлайн). Предложение объединяться — абсурдное. Кто-то едет в Курск, кто-то в Белгород, кто-то в Вологду. Как можно перевозить свое имущество в контейнере с вещами чужих людей, которые неизвестно в каком санитарном состоянии. Цена аренды 20-тонного контейнера превышает 100 тысяч рублей», - сказал И.Шпектор. Он заявил, что подготовил и в ближайшее время направит письмо на имя президента России.

Заместитель начальника Северной железной дороги Тимур Шалашнев ответил, что возврата к среднетоннажным контейнерам не будет: «Заводы-производители пятитонных контейнеров в ближнем зарубежье развалены, альтернативы их изготовления в России нет. С сохранившимися среднетоннажмыми контейнерами мы не можем гарантировать сохранности перевозимого имущества».

Начальник дирекции СЖД по управлению терминально-складским комплексом Сергей Лукьянцев добавил, что в качестве альтернативы остается перевозка 20-тонными контейнерами. В целях удешевления стоимости перевозки такие контейнеры предоставляются нескольким пользователям одновременно. Так, из Воркуты с использованием 20-тонников уезжали сразу по четыре семьи. 

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама