Напомним, в соответствии с новыми условиями муниципального контракта на городских маршрутах с 2013 года могут быть использованы только автобусы, вместимость которых составляет не менее 36 человек (исключение — маршрут №55, где используется специализированная «Газель» для инвалидов). Как отмечали в мэрии, такое решение было принято в связи с большим количеством жалоб от граждан по поводу использования малогабаритных автобусов типа «Газель», а также с учетом рекомендации службы по тарифам и ГИБДД. В итоге без работы остались несколько десятков водителей и кондукторов, заявивших о несогласии с таким решением. Позже владельцам «Газелей» даже предложили ездить по пригородным маршрутам и, возможно, увеличить стоимость проезда, но на это они не пошли.
Как сообщает пресс-служба мэрии, после обращения владельцев и кондукторов «Газелей» к главе администрации Сыктывкара Ивану Поздееву была создана согласительная комиссия. Итогом ее работы стало решение открыть несколько маршрутов, которые могли бы обслуживать автобусы малой вместимости. После того, как маршруты были согласованны со всеми надзирающими ведомствами, администрация Сыктывкара объявила конкурс. Однако участвовать в нем никто не захотел.
«Позиция людей, еще три месяца назад заявлявших о том, что им нужна работа и требовавших вмешательства властей, а затем попросту проигнорировавших разработанный для них же вариант, по крайней мере, странна», - прокомментировали в управлении ЖКХ мэрии.
Фото из группы «Сыктывкар-Автобус» в «ВКонтакте»
Комментарии