Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 15 Июль 2013, 11:50 555 0

Мэрия Сыктывкара призвала управляющие компании решать проблемы жильцов по-новому

Глава администрации столицы Коми Иван Поздеев 15 июля на общегородской планерке предложил управляющим компаниям использовать новые интернет-ресурсы для приема жалоб от населения.

И.Поздеев рассказал, что на личных приемах в среднем 12 из 15 человек обращаются с проблемами, связанными со сферой ЖКХ. «Люди ждут не космических проектов. Они хотят, чтобы было светло и чисто — очень простые вещи. Мы ведем работу с управляющими компаниями, но во дворах до сих пор вид неприглядный: мусор, заросшая трава, лед зимой. Удовлетворенность услугами ЖКХ в Сыктывкаре довольно низкая», - сказал он. В связи с этим градоначальник призвал управляющие компании взаимодействовать с сайтом «Коми ЖКХ», который работает несколько месяцев. И.Поздеев предложил руководителю проекта «Коми ЖКХ» Ивану Орлу рассказать о его преимуществах.

По словам И.Орла, 40 процентов жалоб граждан, поступающих в органы власти, касаются сферы ЖКХ. Из них 60 процентов связаны с перегоревшими лампочками или сломанными почтовыми ящиками. Эти обращения создают избыточную нагрузку на органы власти. В связи с этим проект «Коми ЖКХ» предложил новый подход к выявлению и решению коммунальных проблем. Для этого на сайте необходимо указать свой адрес, в максимально простой форме описать возникшую проблему и следить за ее решением. На основании адреса система сама определяет, какая управляющая компания должна заниматься проблемой. Далее обращение направляется в соответствующую организацию. К обсуждению проблемы могут подключиться и другие жильцы, оставляя под обращением на сайте комментарии.

«Все сообщения на сайте протоколируются. Если жалоба осталась без реакции управляющей компании, то жильцу не придется начинать переписку заново. Факт и время обращения будут зафиксированы. Спустя пять-семь дней к решению проблемы подключаются компетентные органы власти», - сказал И.Орел. По его словам, сайт «Коми ЖКХ» позволит упростить общение между жильцами и управляющими компаниями и ускорит решение проблем в сфере ЖКХ.

В Коми появился еще один инструмент контроля за ЖКХ

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама