Уголовное дело возбуждено по части первой статьи 263 Уголовного кодекса («нарушение правил безопасности движения и правил экспулатации транспорта»).
По словам руководитель отдела Артема Колышкина, в данный момент межгосударственный авиационный комитет проводит различные экспертизы, чтобы окончательно установить причины падения самолета. Уже сейчас можно выдвинуть две основные версии — отказ техники и ошибки пилотов при ведении самолета. Предположения о том, что причиной падения могли стать удары молнии, выдвинутые ранее Коми региональным леспожарным центром, и другие озвученные в прессе версии, А.Колышкин назвал далекими от реальности.
Известно, что самолет загорелся не во время полета, а уже ударившись о землю. Кроме того, специалист отметил, что самолет был старым. Так, допрос техника показал, что двигатель судна был изготовлен в 1962-1963 годах, предположительно и сам самолет был выпущен тогда же.
Напомним, что около 16:45 27 июля стало известно, что во время проведения воздушного мониторинга не вышел на связь самолет, обследовавший территорию Ижемского района. На его борту было два члена экипажа. На поиски вылетел вертолет МИ-8. Через несколько часов самолет был обнаружен в 40 километрах западнее села Ижма, летчиков доставили вертолетом в Ухту, состояние их здоровья было удовлетворительным.
Фото пресс-службы администрации Ухты
Комментарии