Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 16 августа, 2013, 09:51 2053 1

Коми получила высокий рейтинг социального самочувствия

Рейтинг социального самочувствия регионов России был подготовлен на основе данных фонда «Общественное мнение». Опросы проводились в феврале и мае 2013 года. В каждом опросе участвовало 56 тысяч 900 респондентов из 79 регионов России. Статистическая погрешность не превысила одного процента.

При рейтинговании регионов применялась шкала оценок от 1 до 100 баллов. Регионы, получившие оценку выше 65 баллов, были зачислены в первую группу «очень высокий рейтинг», от 65 до 55 баллов – во вторую группу «высокий рейтинг», от 55 до 45 баллов – в третью группу «средний рейтинг», менее 45 баллов – в четвертую группу «рейтинг ниже среднего». Таким образом, регионы получили не только балльную оценку, но и индекс группы.

В качестве базовых критериев разбивки регионов на группы использовались результаты ответов респондентов на четыре вопроса: довольны ли они положением дел в их субъекте федерации, улучшается или ухудшается ситуация в последнее время, замечают ли жители увеличение или уменьшение недовольства действиями власти и допускает ли опрашиваемый для себя возможность участвовать в акциях протеста.

Также участникам опроса задавали дополнительные вопросы, среди которых, например был такой: как бы вы оценили свое материальное положение.

Одинаковые показатели с Коми (65 баллов) набрали еще два региона страны — Краснодарский край и Якутия. Аутсайдером группы с высоким рейтингом оказался Хабаровский край.

Очень высокий рейтинг получил Ямало-Ненецкий автономный округ (95 баллов), наименьшее количество баллов — 39 — набрала Волгоградская область.

Полную таблицу можно увидеть здесь.

Фото с сайта telegraf.by

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама