ОАО «Мобильные ТелеСистемы» стало самым дорогим российским телеком-брендом в рейтинге Interbrand. Стоимость бренда МТС оценена в 192 миллиарда рублей.
Для создания рейтинга специалисты Interbrand, одного из мировых лидеров в области создания, управления и оценки брендов, анализируют три основных фактора, влияющих на стоимость бренда: финансовые показатели брендированных продуктов или услуг, роль бренда при принятии решения потребителями и силу бренда с точки зрения способности влиять на добавленную стоимость и способность стабильно генерировать дополнительные доходы компании.
Бренд МТС занял вторую строчку рейтинга вслед за «Газпромом», опередив бренды таких крупных компаний, как Сбербанк, Норильский Никель, Русал, Билайн, Аэрофлот, Первый канал, МегаФон, Альфа-Банк, Роснефть, Ростелеком. По подсчетам составителей рейтинга суммарная стоимость брендов телеком-отрасли, которая представлена компаниями «большой четверки», составляет 19 процентов от совокупной стоимости всех 40 брендов рейтинга.
В 2013 году МТС стал единственным российским телеком-брендом, который вошел в рейтинг 100 лидирующих мировых брендов BRANDZ™. Данный рейтинг формируется ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor и публикуется в Financial Times. В текущем году стоимость бренда МТС выросла на 11,2 процента до 10,63 миллиарда долларов. Стоимость бренда в рейтинге BRANDZ™ учитывает прогнозные доходы компании, которые генерирует бренд, и его текущие рыночные позиции, определяемые на основе исследовании мнений потребителей. Составители рейтинга исследуют более 50 тысяч брендов и опрашивают более миллиона потребителей по всему миру.
«Лидерские позиции бренда МТС в самых авторитетных рейтингах подтверждают, что наше стратегическое видение развития компании не только формирует российские телеком-тренды, но и соответствует текущим потребностям абонентов и предвосхищает их ожидания. Мы активно развиваем сети 3G и LTE, постоянно расширяем сферу нашего взаимодействия с клиентами, предоставляя им сервисы цифрового телевидения, банковские услуги, домашний интернет по современным технологиям GPON и FTTB. Инвестируя в развитие высокотехнологичной инфраструктуры, мы предлагаем продукты и услуги по доступным ценам, чтобы все имели возможность повышать качество жизни при помощи цифровых технологий, – отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич. – Убежден, что одной из важнейших составляющих ценности бренда МТС является наша благотворительная деятельность в рамках программы «Подари добро!», которая силами и средствами МТС, наших корпоративных клиентов, абонентов и фондов-партнеров уже помогла 80 детям из 27 регионов России, которые нуждались в срочной медицинской помощи».
«МТС — сильнейший телекоммуникационный бренд по итогам рейтинга этого года. Приобретение Московского Банка Реконструкции и Развития, теперь – МТС Банк, позволило компании улучшить условия расчетов и предложить клиентам услуги кредитования. Параллельно в разных регионах продолжается ввод 4G-сетей, а платное ТВ доступно уже в 160 городах России. На сегодня у МТС самая большая розничная сеть салонов мобильной связи — более 4000 точек. В рекламе МТС делает ставку на известных медиаперсон, что положительно сказывается на восприятии бренда», - прокомментировала исполнительный директор московского отделения компании Interbrand Вера Железная.
Комментарии