Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 18 ноября, 2013, 16:04 2226 4

Не выдержав конкуренции, в Сыктывкаре закрылся киоск сети «Краюшка»

О прекращении работы киоска «КомиОнлайну» стало известно 29 октября. Одновременно с этим появилась публикация на сайте народных новостей «Онлайн-Дозор». По данным «КомиОнлайна», киоск демонтировали поздним вечером или ночью, что испугало местных жителей, они даже вызвали наряд полиции, решив, что происходит нечто неправомерное. «КомиОнлайн» попросил пресс-службу ГУФСИН подтвердить или опровергнуть эту информацию, а также рассказать, насколько успешно сеть «Краюшка» работает в Коми. На это ведомству понадобилось три недели.

Открытие «Краюшки» в 2011 году

В итоге оказалось, что причина демонтажа киоска — конкуренция на сыктывкарском рынке. «Так как в Сыктывкаре сформирован достаточно конкурентный рынок продуктов питания, необходимости в постоянной работе магазина «Краюшка» в центре столицы республики нет», - сообщили в ГУФСИН. Вопросы о том, будут ли закрываться торговые точки в других городах, являются ли магазины рентабельными, повышались ли цены за последнее время, были проигнорированы. В ведомстве ограничились справкой о сети.

«Сеть социальных магазинов «Краюшка», которая по инициативе ГУФСИН России по Коми начала создаваться осенью 2010 года, в основном предназначена для реализации продукции социально незащищенным слоям населения по ценам ниже средних по региону, что наиболее важно в населенных пунктах, отдаленных от республиканских центров снабжения. Получение постоянной прибыли не является основной задачей данных магазинов. Тем не менее безубыточность торговли является одним из условий их функционирования. Регулирование цен в магазинах «Краюшка» проводится в соответствии с условиями функционирования рынка, и зависят они, в основном, от цен на сырье и материалы», - ответили в управлении.

Напомним, что первые два магазина сети «Краюшка» открылись в Воркуте, а через несколько месяцев и в Сыктывкаре. Затем сеть продолжила развитие и на данный момент в подразделениях ГУФСИН функционируют 10 магазинов под брендом «Краюшка». Руководство ведомства ранее заявляло, что хочет разнообразить продукцию, предлагаемую в магазинах, пригласив сторонних производителей. Удалось ли это сделать, неизвестно.

Фото Влдеилена Олофинского и с сайта stenograf.ru

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама