Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 10 декабря, 2013, 14:22 1570 1

Корпорацию по развитию туризма в Коми возглавил Сергей Нагих

«Как руководитель корпорации я планирую продолжить работу по реализации существующих проектов с учетом специфики развития отрасли в условиях Севера и созданию новых турпродуктов, позиционирующих Коми на туристическом рынке. Кроме того, в ближайшей перспективе мы планируем начать широкое продвижение наших проектов, в первую очередь за счет механизма интернет-маркетинга», - отметил С.Нагих.

В частности, в рамках работы по развитию туризма планируется продвижение регионального туристического бренда «ЭКО Республика Коми» через реализацию крупных событийных проектов, таких как экотуристический форум «Еж», фестиваль «Люди леса» и других.

«Также предполагается разработка региональных туристических продуктов для туристов с самыми разными предпочтениями: любителей спокойного общения с природой и экстремалов, рыбаков и фотоохотников, сторонников поездок со всеми удобствами и туристов, предпочитающих походы по диким местам с палаткой и спальником. В планах - проведение проектных и обучающих семинаров, выставок, форумов, фестивалей. В настоящий момент специалисты корпорации заняты разработкой Единого туристического портала Коми, в котором будет собрана вся необходимая для туристов информация с описаниями туристических услуг и объектов региона, с возможностью онлайн-бронирования отелей и услуг, бронирования и покупки туров. Корпорацией ведется активная работа по продвижению железнодорожного тура на Удору и туристического маршрута «Русский Север», развлекательно-познавательного тура по Сыктывкару «Легенды лесного города», - добавил С.Нагих. - По мере становления корпорации планируется реализация ряда новых проектов. К примеру, «Коми-трофи», продвигающего этнографический и природный туризм в Коми на территории России. Другим не менее интересным и востребованным проектом может стать «Туристско-информационный центр» - площадка, предоставляющая приезжающим в республику информацию об туристических услугах, страховании, возможность бронирования отелей и услуг, выполняющая функцию единого центра бронирования для турфирм, турбаз, частных проводников и других участников рынка. В ближайших планах корпорации - создание «Регионального календаря туристских событий» – инструмента координации и развития событийного туризма в Коми, позволяющего выстраивать медиа-планирование в данной сфере, согласовывать события на разных территориях и планировать меры по их поддержке».

В последние годы в республике всерьез занялись развитием внутреннего и въездного туризма. До сентября 2009 года этим занималось агентство Коми по физической культуре, спорту и туризму. Затем функции были переданы министерству экономического развития. С января 2013 года в Коми заработала госкорпорация по развитию туризма. Однако все их усилия в этом направлении оказались неудовлетворительными. Поэтому и был образован новый орган власти.

Фото со страницы С.Нагих во «ВКонтакте»

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама