Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 5 Февраль 2014, 12:23 434 2

В США собираются внедрить систему межавтомобильного взаимодействия

Предполагается, что легковые машины и небольшие фургоны будут оснащаться специальным электронным комплексом для сбора и обмена различными данными. Это может быть информация о текущих координатах, скорости движения, интенсивности разгона или торможения, пишет 3Dnews.Ru. Собранные бортовыми датчиками показания будут отсылаться находящимся поблизости транспортным средствам с частотой десять раз в секунду посредством проводных и беспроводных коммуникаций.

Получив данные от соседних автомобилей и сопоставив их с собственными параметрами движения, каждая машина сможет оценить вероятность столкновения и выдать соответствующее предупреждение водителю. Предполагается, что это позволит автомобилистам более адекватно оценивать текущую дорожную ситуацию и заблаговременно предпринимать меры для предотвращения возможного ДТП.

Особо подчеркивается, что V2V-система не предусматривает сбор и передачу каких-либо персональных данных, а также информации, позволяющей идентифицировать конкретный автомобиль. Кроме того, речь не идет о выполнении автоматических действий вроде торможения. Хотя в перспективе V2V-технологии могут быть интегрированы с существующими системами активной помощи при вождении.

В ближайшее время NHTSA подготовит комплексный отчет по перспективам и преимуществам V2V-систем и опубликует его для публичного обсуждения. Если внедрение платформы не встретит принципиальных возражений, вероятно, вскоре начнется ее практическое использование. Стоимость дополнительного оборудования для каждого транспортного средства оценивается в 100–200 долларов США.

Министр транспорта США Энтони Фокс заявил: «Предварительные исследования доказали, что данная система обладает потенциалом предотвращать вплоть до 80 процентов аварий с участием водителей не имеющих проблем со здоровьем». Тест-драйвы проводятся на территории Мичиганского университета, передает «Евоньюс».

Ряд экспертов отмечают, что об эффективности можно будет говорить, когда количество передатчиков достигнет критической массы – как минимум 10 процентов автомобилей должны быть в системе.

Фото с сайта www.3dnews.ru

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Смирнов
Павел
Валерьевич
Родился 22 сентября 1974 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама