«По многим показателям республика занимает лидирующую позицию среди регионов Северо-Запада. Это означает, что многие вещи мы делаем лучше других. И не надо стесняться об этом рассказывать. Поэтому нам нужно организовать экспорт в другие регионы лучших проектов и продуктов», - сказал он.
По его мнению, жители республики должны почувствовать, что Коми и ее продукцию знают и уважают. «Мы все знаем, что по качеству в большинстве случаев наши продукты лучше, чем те, что завозят из соседних регионов. Наши производители научились делать продукты лучше наших соседей, значит об этом должны знать и за пределами республики», - заявил В.Гайзер.
Глава региона дал поручение профильным ведомствам разработать меры, которые помогут предпринимателям республики организовать своеобразную экспансию на других территориях, используя при этом бренд «Выбирай наше».
Хорошими примерами экспансии В.Гайзер назвал открытие двух магазинов республиканской сети «Сияние севера» в Санкт-Петербурге, которые реализуют продукцию «Сыктывкарского ЛВЗ», а в перспективе будут продавать деликатесы из оленины агрокомплекса «Инта Приполярная», птицефабрики «Зеленецкая» и другие товары производителей из Коми. В этом году в северной столице будут открыты еще три магазина, планируется создание других торговых точек в регионах России, включая Москву. Ближайшие планы — Вологда. Также он отметил, что некоторые республиканские бренды уже известны за пределами региона, например, «Матреко» и «Додо Пицца».
«В чем-то мы являемся новаторами, в чем-то лидерами, чему-то нам предстоит научиться. Но я верю, что нам под силу сделать так, чтобы наша республика оставалась в числе лучших регионов», - заключил В.Гайзер.
Проект «Выбирай наше» стартовал в Коми осенью 2011 года и был направлен на поддержку местных производителей, желающих отделить свою продукцию от привозной. В ноябре 2013 года товарный знак «Выбирай наше» был зарегистрирован в Роспатенте.
Фото с сайта usnov.ru
Комментарии