Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 3 Март 2014, 15:45 1874 1

Путь освобожденных рабов: куда идут абоненты после отмены «мобильного рабства»

Несмотря на то, что подготовка к принятию закона была очень быстрой (не в пример другим странам, где к подобному делу готовились два, а то и три года), практические все операторы связи, работающие в республике Коми, готовы принимать и отпускать в другие сети абонентов. Интересно проанализировать, какой оператор пользуется наибольшей популярностью у желающих поменять сеть, но сохранить свой номер? И почему абоненты выбирают того или иного оператора, что является определяющим фактором?

Как сообщили нам в пресс-службе компании «ВымпелКом», заявления о переходе в сеть «Билайн» принимаются с 1 декабря, как этого требует буква закона. Первые абоненты, успешно перешедшие в сеть Билайн уже делятся своими впечатлениями, и вот, что они рассказывают:

Владимир Матюшенков перешел в «Билайн» в начале февраля 2014 года.

«Решение о переходе в «Билайн» мы приняли на семейном совете. У прежнего оператора нас не устраивало качество связи и интернета, к тому же у нас постоянно списывались деньги со счетов за платные подписки, которые мы не подключали. Поэтому мы всей семьей посетили ближайший офис обслуживания и продаж «Билайн», написали заявление о смене оператора, и уже через неделю стали абонентами «Билайн», сохранив свои номера. Мы уже почти месяц являемся клиентами «Билайн» и могу сказать, что и связь, и скорость мобильного интернета, и понятная детализация в Личном кабинете - да многое нас радует. Я часто бываю в командировках, мы с женой активно звоним друг другу, а наша дочь помимо звонков еще пользуется мобильным интернетом - так что мы успели уже протестировать все сервисы «Билайн». Несколько родственников и друзей, убедившись на нашем примере, что сменить оператора - не только просто, но и выгодно, планируют также перейти на «Билайн». Уверен, они не пожалеют!» - рассказал В.Матюшенков.

Действительно, сегодня любой абонент, зарегистрированный в Коми у любого оператора связи может подать заявление в любом офисе и перейти, например, в «Билайн» в течение восьми дней (так установлено законодательством), при этом сохранится привычный номер и все сервисы- смс, ммс, мобильный интернет. Важно при этом погасить задолженность перед оператором связи, у которого вы в данный момент обслуживаетесь.

«Хорошо, что теперь абонент может выбирать оператора- знаю много случаев, когда человек или организация не меняли оператора, переживая за то, что потеряются контакты с уже привычного номера. Теперь этого барьера нет, заявления о переходе к нам поступают практически каждый день. Ведь у абонентов «Билайн» есть возможность воспользоваться сервисами, которые не предоставляет часть операторов в Коми- например, мобильным скоростным интернетом. Весь прошлый год мы строили сети 3 G в самых населенных территориях Коми, чтобы наши клиенты могли выходить в интернет отовсюду. Кроме того, зная наших абонентов как активных путешественников и по родному краю, и по России, мы отменили роуминг мобильного интернета. Теперь по всей России можно ездить с родной сим-картой. Я благодарен всем нашим клиентам – будущим и настоящим, что оказали нам доверие и выбрали «Билайн», - прокомментировал директор объединенного Сыктывкарского филиала Роман Сандалов.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июль 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Реклама


Реклама