Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Суббота, 22 марта, 2014, 11:55 3935 4

Компания Tele2 наградила интинцев за необычные обложки к книгам

Конкурс был объявлен 22 февраля, когда в библиотеке по инициативе Tele2 состоялся праздник книги с творческими мастер-классами, конкурсами, подарками и аниматорами. В нем приняло участие почти полтысячи человек.

Конкурс обложек стал масштабным культурным событием Инты. Свои талант и фантазию проявляли взрослые и дети, заядлые книголюбы и те, кто не так часто посещает библиотеку. Интерес проявили и люди с инвалидностью. Два десятка книг в оригинальных обложках – таков итог творческой акции.

Авторы использовали самые разные материалы. Одна интинка связала обложку, прикрепив к ней клубок ниток. Другая прямо на обложке зашифровала детективную историю. Третья выбрала сборник детских рассказов, вручную украсив ее аппликацией из фетра. Энциклопедию сновидений превратили в миниатюрную кровать в антикварном стиле, а книга рецептов была украшена фруктово-ягодным натюрмортом.

Конкурсная комиссия встала перед сложным выбором. Но он был сделан. Мария Миронова создала обложку к роману Льва Толстого «Война и мир» в технике квиллинг (бумаговерчение). Она смастерила «одежду» для Андрея Болконского, за что и получила смартфон от Tele2.

Вторым местом и планшетом была отмечена живописная работа Ирины Малышевой, выполненная простым карандашом и гуашью. Она выбрала роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита».

Третье место заняла Наталья Лосева, которая создала сразу пять обложек. Одна из них, к поэме Александра Пушкина «Руслан и Людмила», стала настоящим украшением выставки. Прямо на обложке - дуб у лукоморья, златая цепь и кот ученый. За прекрасную инсталляцию из пластилина и коры дуба автору вручили электронную книгу от Tele2.

Каждая работа была по-своему уникальна. Поэтому все участники получили добротные поощрительные призы от сотового оператора. В общем, никто не ушел обиженным.

Февральская акция и конкурс обложек прошли в рамках акции «Светлые дела зажигают города», стартовавшей в декабре 2013 года в Сыктывкаре. Тогда жители столицы Коми украшали автобусы. Акция является частью кампании сотового оператора «Скажи свое слово». Она проходит во многих городах страны и направлена на то, чтобы силами неравнодушных людей вносить позитивные изменения в облик городов.

Фото предоставили в ЗАО «Tele2 Коми»

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Декабрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Реклама