ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявило о прекращении приема платежей за услуги связи и приостановлении подключения абонентов в салонах компании «Евросеть» с 9 мая 2014 года на всей территории России.
В настоящий момент клиенты «МТС» могут оплачивать услуги связи в тысяче пунктов оплаты в Коми, в том числе салонах собственной розницы «МТС», а также офисах федеральных и локальных партнеров «МТС», сообщает пресс-служба сотового оператора.
Также клиентам оператора доступен широкий выбор способов безналичной оплаты услуг связи «МТС» без комиссии:
- через банкоматы «МТС Банка» и Сбербанка;
- дистанционные банковские сервисы, включая «Автоплатеж»;
- с помощью сервиса «МТС» «Легкий платеж» на сайте оператора, а также специального приложения для смартфонов;
- через электронные кошельки «Яндекс.Деньги», Webmoney, QIWI.
Клиенты «МТС», как и прежде, могут подключать тарифы, воспользовавшись любым из указанных способов:
- обратившись в любой из салонов связи «МТС» в Коми;
- оставив заявку в одном из более магазинов «Связного»;
- посетив любой из пунктов продаж локальных партнеров «МТС»;
- заказав курьерскую доставку комплекта с SIM-картой и оборудованием в интернет-магазине «МТС».
Консультации о тарифах и услугах можно получить в контактном центре «МТС» по номеру 8-800-250-08-90 и 0890 (для абонентов оператора), а также в официальных представительствах компании в социальных сетях.
Комментарии